вторник, 25 декабря 2012 г.

Подведение итогов! И до встречи в 2013 ....



 2013
Добрый всем день! Как хорошо проходят дни когда вся семья ВМЕСТЕ!!!! К компьютеру подхожу редко, бегаю опекаю, обхаживаю, об...... ну вобщем дарю свою любовь своим любимым о закрутила :)
Этот год прошёл плодотворно и хочется подвести итоги так как думаю появлюсь я в блоге лишь в 2013 году:)

  1. Хочу поблагодарить всех кто читает меня
  2. всех кто комментирует
  3. всех кто сопереживает
  4. всех всех кто был и есть со мною рядом:)
ВЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ!!!!

Хочу поговоить о том как прошёл мой рукодельный год....он был разным и взлёты и падения и отличное настроение и писсимистический настрой!
Я выиграла 2 конфетки и 2 конфетки провела:)

Я познакомилась с прекрасными рукодельницами, обменялась прекрасными работами, получила свою мечту в двухкратном размере:)

Вот коллаж 2012 года:)Рассмотрела и поняла что где-то 6 работ тут не хватает....ну ничего исправим:)

А теперь хочу поздравить Вас с Рождеством и Новым годом! Пусть все беды, печали, невзгоды и плохие эмоции улетучаться с тем концом света что упархнул вместе с 2012 годом:) Пусть радость, любовь и счастье продолжают жить в Вашем доме и Вашем сердце! Здоровья Вам и Вашим семьям! Берегите себя и берегите друг друга!

До новых встреч:))))

10 комментариев:

  1. Рано-рано прощаемся! Ещё почти неделя до Нового года! Да, праздников много: Рождество - Новый год - Рождество - Новый год! И радости должно быть у всех вдвойне! Любви и счастья! Терпения и удачи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) просто наверное я так влилась в заботы о детях и муже что ничего другого пока не надо:)
      Спасибо за пожелания! Спасибо что Вы есть и спасибо за комментарии!!! Счастья Вам!

      Удалить
  2. Аленушка, спасибо за такие теплые пожелания!
    Счастья и любви тебе в Новом году!
    И не прощаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! На протяжении всего года Ты была постоянным моим активным ПЧ, мне очень приятно с тобой общаться! Я тоже не прощаюсь, буду забегать, комментировать:) Счастья, здоровья и удачи во всём!!!

      Удалить
    2. Ален, спасибо за добрые слова :)

      Удалить
  3. А Я в этом 2012 году, познакомилась с тобой. Ты внесла в мою ЖИЗНЬ много ПОЗИТИВА. И за это я тебе ПРЕМНОГО БЛАГОДАРНА. У меня , благодаря тебе, получился всё же красивый блог, ЗАСТАВКА. Твоя помощь была БЕСКОРЫТНА. И по тому мне особенно приятно иметь такого друга. Твои комментарии, а ты пишешь их мне всегда, доставляют мне ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. Потому что я не ЛЮБЛЮ ПУСТОТУ. Я ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ, которые РЯДОМ и, которые умеют слышать и слушать. Вооо, сколько хвалебных рулад. Но это правда. И потому, в канун Католического РОЖДЕСТВА я сердечно ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ с ПРАЗДНИКОМ. Пусть мы и не сейчас празднуем этот праздник, но что не поздравить друга и с этим праздником??? ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО, это я уже пишу, всего вам ( твоей семье) доброго. ! И пусть вдохновение не покидает ВАС.!!! С ПРАЗДНИКОМ, АЛЁНА, муж,Дочка и СЫНОЧЕК.!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо Вам! Вы добрый и отзывчивый человек, я очень рада что с Вами познакомилась! Вы много внесли в мою жизнь, читая Ваши мемуары я многое обдумала в своей жизни! Желаю Вам удачи и счастья с Вашим Иванко:) берегите себя!!!

      Удалить
  4. Алена,от всей души поздравляю тебя и твою семью с новым годом!пусть он принесет только хорошее,доброе,светлое!!!лично тебе :вдохновения и творческого позитива!!!я очень рада нашему знакомству!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такое доброе пожелание и тебя с наступающими и пусть всё будет как желается!!!

      Удалить
  5. с наступившим Новым Годом! пусть хороших друзей будет больше, пусть больше будет в жизни приятных минут и моментов, пусть творческое настроение не покидает тебя, пусть счастье живет в твоем доме! Алена, С Новым Годом!!!!!!!!!!!!!! :))

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева