четверг, 5 мая 2016 г.

Весеннее настроение

Доброе утро! Рукоделок пока нет..ну точнее они в процессе..но так хочется написать в блог...и кто сказал что здесь надо приходить с длинными постамт...это ведь мой выбор как и что я пишу...
вот вам весна от меня...у нас стало тепло...велосезон открыт...жаль некому сфоткать...похудела страшно....взялась за ум и слежу за питанием...5разовое питание но здоровое..всё для здоровья..надо пополнеть на каких 2кг...для меня это не просто.. так что пожелайте удачи✊🏼🍴
 А это один из процессов...скоро надеюсь ... смогу показать!
 А это медовый тортик яйцо на Пасху
 А это ещё один процесс...но он не такой быстрый....
Всем доброго дня и солнечного настроения!!!

10 комментариев:

  1. Алена, давай полней! Я до тридцати лет мечтала этим качеством обзавестись, ходила изможденная с торчащими лопатками, ключицами и прочими скелетом и знаю не понаслышке, что набрать вес эта проблема из проблем!

    Но ты сильно не огорчайся, с годами самые худючие и даже плоские, как "лисапед" женщины все равно поправляются. Главное, чтобы сейчас худоба не сказывалась на твоем здоровье...

    Ты сало кушаешь?!... Сало - это самый лучший продукт, если его принимает организм, то нажимай на него вместе с картошкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля! Как приятно когда человек Тебя понимает...
      сало очень люблю...
      моя проблема в том..... что я о себе забываю.... но работаю над этим

      Удалить
  2. Алёна, конечно я пожелаю тебе удачи в стабилизации веса. У меня давно 5-ти разовое питание и в весе я стабильна, хотя все мамы/бабушки считают, что я худая. Как сказала Ольга, все наберут вес со временем.
    Сиреневый процесс заинтересовал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. 5разовое питание наладить и правда не легко наладить...это надо так чтоб в привычку вошло...
      сиреневый процесс немного отложен...
      а о весе...нда...обещают мне все округлости в 40лет... вот сижу жду...хи

      Удалить
  3. Да-да, очень интересно, что там получится. А сеточка- наверное, берет?

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие же прекрасные творения, особенно тортик)!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А тортик медовый... люблю его очень печь...всегда вкусно!!!

      Удалить
  5. Процессы интригуют, подождем. Интересное решение тортика, внезапное даже скажу.

    ОтветитьУдалить
  6. Алёнка я от себя тебе отрежу... Так вес и стабилизируем

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева