понедельник, 11 ноября 2013 г.

Новый год к нам мчиться.....

 Хочу поделиться своим счастьем, которое приехало ко мне из Московской области, именно оттуда моя Снегурочка, которая как и я участвовала в Новом Сумасбродном Проекте от Тэффи Эффб под лозунгом: "Даешь елочную игрушку детской мечты в каждый дом"!!!!
Такия (Таня), именно от неё я получила одну из игрушек - лошадку!


 Какая она класная и цвет...ну прям как я люблю...ту что я послала  по этому СП такого же цвета:)


 Вот в таком красивом мешочке она добиралась до меня:)))
Танечка, Снегурочка моя, спасибо огромная и рада знакомству:)))

10 комментариев:

  1. Слушай классная,это же тебе от Такии приехала...синяя :))))зимняя :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа..... очень класная, каждая мелочь продумана! Прелесть!!!!

      Удалить
  2. Это так приятно. !!! Теперь и в Новый год с ЛОШАДКОЙ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна,как я рада,что лошадка добралась и понравилась тебе!!!!)))
    Хотела тебе ещё ленточки и бисер прислать, у меня его на нашей почте не пустили, развели бюрократию, сказали,что с Прибалтикой какое-то особое "положение", наверное,чтобы мы не дружили(
    А мы назло всем будем дружить! Очень приятно было с тобой познакомиться!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БУДЕМ ДРУЖИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
      Очень рада знакомству! Дооолго рассматривала блог, будет время прокоментирую - я в восторге!!!
      На почте всего выдумывают.... прекрасно и бисер и ленточки до нас доходят...но раз так вышло- то и не беда!!! Лошадочка главное доехала, моя расчудесная:)))

      Удалить
  4. Алена, с приятностью тебя, Лошадка сказочно-голубая и, мне кажется, нежно-стеснительная!

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева