вторник, 12 ноября 2013 г.

Лошадка и Щелкунчик. СП с Тэффи Эффи

Вот и снова я:) Еще вчера я вам показывала лошадку подаренную мне...а сегодня покажу что отправилось девочкам от меня!
СП Новый Сумасбродный Проэкт был очень интересен, да что там лукавить все проэкты у Тэффи оригинальны и за ними приятно следить и участвовать!
Лошадка моего любимого цвета...вот такая малышка ...фетр, хлопковые нитки Alize!




 А вот пожелание другой участницы - "Хочу Щелкунчика!"
Вот такой у меня получился!
Фетр, хлопок, наполнитель, лента, паетки


Игрушки не больше 10см!
Очень рада выдумке Тэффи, а так же довольна тем кому выпало работку выполнять!!!!

Девочки, надеюсь скоро игрушки у Вас будут на ёлке!!!!


14 комментариев:

  1. Алёна,какие хорошенькие игрушечки!!! Здорово придуманы, девочки будут рады!)

    ОтветитьУдалить
  2. Аленушка, игрушки замечательные!!! Обе нравятся очень!!! Суперклассная идея лошадки с хрустально-бисерной гривой))) И щелкунчик такой настоящий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) за суперкласную идею в особенности:)

      Удалить
  3. Алёна, да, странный цвет для лошадки... синий... как будто она чего-то съела... только ей не говори, а то обидится :)
    А щелкунчих очень хорош!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ООООЧЕНЬ люблю этот цвет - это цвет мечтаний для меня:)
      Спасибо за приятные слова!!!!

      Удалить
  4. ОТЛИЧНЫЕ ИГРУШКИ. А СИНЯЯ лошадка, так это год синей лошади. Получается, что всё в тему. И ЩЕЛКУНЧИК ЯРКИЙ, отличный, видимо сам ПРИНЦ такой же яркий. Вот бы кто сшил всё это и сразу. Люблю сразу ПРЕВРАЩЕНИЯ!!!!! ХИИИИ КРАСИВО!!! АЛЁНААА. Приятные игрушки.

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна! Лошадка хороша, но Щелкунчик понравился больше. Дело в том, что обычно Щелкунчика делают так, что огромный рот всегда на первом плане, а в Вашей работе он воспринимается (у меня, по крайней мере), как декоративный элемент костюма! Я в первый раз даже специально рассматривать стала, чтобы понять, как сделано! Очень доброе, мило лицо у Щелкунчика получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. слушай,а мужчина то хорош,там же много по моему чего было на выбор? ну ты умница..буду ждать его очень очень :))))мне очень нравится,Аленка спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада что понравилось, едет малыш к тебе...в пути:)
      насчет выбора не поняла? у меня был "зака" - щелкунчик!
      ну и лошадка....

      Удалить
  7. Алена, ну ведь здорово, что ты стала почаще с нами встречаться! Классные работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные игрулечки. Зы.. ты получила мою посылку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получила:))))) напишу скоро:) ПРЕЛЕСТЬ!!!!
      а ты мою получила?

      Удалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева