пятница, 2 марта 2012 г.

СПАРТАК - ЧЕМПИОН

Запоздала я конечно с этим постом, но технические неполадки с фотоаппаратом замедлили процесс...
Мой Муж фанат ФК Спартак, вот и решила я ему сшить подарок на 23 февраля...
Сынуля мне помогал- ему всего 7 месяцев, но любую работу что делает мама т.е. я , он должен тоже испробовать , иногда и на вкус!

Вот что у нас получилось, ткань - хлопок розовый-красный не нашёлся :), краски акриловые для ткани.



Муж сказал что в машину положит. Реакция не была из восторженных обидно конечно, наверное избаловала самоделками :)
 в моём магазине "коматыньш" можно заказать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева