понедельник, 19 марта 2012 г.

Швейная машинка своими руками... великанчик:)

Доброго времени суток! А вот и я..... может кто думал обо мне хочется конечно надеятся.... пропала я но скоро вернусь! Нагрянула на моих деток болезнь проклятущая... уухххх бяка! Дочка уже на поправку идёт, малыш мой карапузик тоже болеет-кашель, температура... страшно когда дети болеют. Дочке 6 лет она хоть рассказать может что болит, а сыну 8 месяцев.... уже 3 дня я без сна и отдыха, плачь и кашель плачь и кашель...........но мы ПОБЕДИМ эту гадость!!!

Ладно, не буду Вам голову своими проблемами забивать! Зашла  проведать всех и тут  Ольга меня порадовала наградив - так приятно и так взбадривающе! СПАСИБО за награду, за признание, за добрые слова и комплименты! Ольга очень светлый и добрый человек - заходите к ней в гости!
Обязуюсь исполнить правила конфетки в ближайшее время!!!


Ну а теперь выложу ПРОБУ ПЕРА....
увидев швейную машинку-игольницу для моей сестры дочь загорелась желанием заиметь такую же... мама вперёд :)
вот с огромным смущением представляю вам машинку великана хи хи 

27x25 см, джинс, хлопок, флис
кстати старые джинсы пригодились!!!!

Увидев эту великаншу моя крестница дочь моей сестры тоже захотела такую.... шью... теперь зная плюсы и минусы буду усовершенствовать игрушку!

Как вам великанша, ну это по сравнению с малышкой игольницей....?

6 комментариев:

  1. Ален, так здорово!)))Молодец! и с наградой тебя.
    Деткам здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!Я РАДА ЧТО НРАВИТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО ДЕТКА НО И ВЗРОСЛЫМ!

      Удалить
  2. Прикольно получилось! Всем девчонкам на зависть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! у нас в саду так - если принесёшь игрушку не как у всех... то домой она возвращается ... по частям... вот какая зависть... детская... жалко-дочь плачет, в сад не берёт. Дома с двоюродной сестрой и братом играют!

      Удалить
  3. Красота! Мне бы такую машинку в детстве, все подружки обзавидовались бы)))!

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева