четверг, 5 апреля 2012 г.

Совушка.....

Совушка.. не спит ночами, всё что-то мастерит... наверное это я... и сегодня 5 апреля в свой День Рождения хочу показать совушку которую связала дочке, малышка всего 6 см высотой, серенькая с розовыми блёстками... чем то меня напоминает меня - простую, но с блестинкой....



Вязала я её на 8 марта, такую же связала и крестнице малышке :)

Не люблю я день рождения, вроде не само рождение а его празднование... да и не само празднование а готовку, ведь получается что готовишь ты другим, угощаешь и поишь, весь день у плиты.. иногда и предыдущий день в придачу, радуются гости, отдыхают, а ты как выжатый лимон пытаешься выглядеть получше чтоб усталость не заметили...


нет, муж мне помогает, он молодец и умница... и готовить я люблю... но как то это получается - день для гостей а не самого себя...

когда ты рождаешься... ты видишь свет и плачешь... ты прижимаешься к маминой груди и засыпаешь чтоб не чувствовать страха, страха перед неизвестностью... перед большим пространством...
вот и мне кажется что каждое день рождения я чувствую  страх, только от того что что-то не успею, что-то пропущу...

в этом году я никого не зову, знаю что придут - готовлю тоже но меньше, хочу отдохнуть

я знаю будет всё хорошо, ведь главное чтобы все были здоровы, а д\р лишь раз в году и не надо заморачиваться!

Сегодня мне хочется отмечать 9 месяцев своего сыночка, ведь пока ты маленький-прздник это счастье!!!


Счастья Вам всем и любви, берегите друг друга и своих родителей!

4 комментария:

  1. Алена, с прошедшим Днем Рождения! Поздравляю от всей души и желаю ,конечно, ВДОХНОВЕНИЯ, хотя оно вас не покидает! Совушка прехорошенькая, я к ним воооообще слабость питаю, а уж к рукодельным и подавно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая милаха, малышка-совушка!))) Алена, спасибо за участие в проекте!)

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, чудесная, милая совушка! Спасибо за участие в конкурсе «Летнее СовоНашествие»!

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева