четверг, 17 мая 2012 г.

Кармен и Маргарита

Начинаю новую рубрику или посты под ярлыком "по мотивам Тильды". По мотивам так как выкройка тильдовская,  т.е нарисована мною, но смотря на Тильд, ещё потому что часто это будут куклы с лицом, а не только глазами... потому что Тильды это вдохновители и потому что ..... потому.... потому что это не авторские куклы, а по мотивам....   хе хе загнула:)
Картинки с именем София
15 мая маленькая 3-летняя девочка София отмечала свои именины, ну как же Крёстная, т.е. я :), будет дарить просто подарок с магазина.... идей было много.... одна из них раскроенная стоит... когда нибудь сошью... и в предыдущий день родилась идея куклы... а так как у меня у самой дочь.. ну не могу я её оставить без куклы.. ну вот и шились они параллельно... посчитала я... за 8 часов!!!! для меня это быстро... две... и до конца....



Ну что ж к фотосессии, покажу вначале Кармен для Софии, фотографировали по пути  в гости, ну а Маргарита пока в сад ушла с дочкой детей воспитывать, так что неё другой день:)

Кармен, так назвала её моя сестра когда увидела:)
После Зизи меня на красное потянуло...  ну и фото...





скоро и о Маргарите...

Спасибо всем кто прочёл и комментировал! С уважением, Алёна

4 комментария:

  1. Интересная девочка получилась.. Настоящая Карменсита

    ОтветитьУдалить
  2. Учусь.... думаю последующие будут ещё интересней и обдуманней! Спасибо за Твои комментарии - очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Забавная:) Ален, а луг с цветами это наяву?!? Это, прям, сейчас так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это у нас такая весна уже красавица! Это не луг, да и не клумба, у дома у сирени красота которую ещё скосить не успели... ой а у нас то город сирени... ой надо будет вам всем показать....

      Удалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева