среда, 5 июня 2013 г.

....о жизни..../ par dzīvi....

Как же это интересно и странно, всё в этой планете переплетено...всё взаимосвязано...читаешь блог и понимаешь что где то на планете происходит с человеком тоже что с тобой...иногда от этого легче становиться...иногда странно....а иногда страшно...
Мы такие разные но всё же такие одинаковые...будучи мамой ты понимаешь, что проходишь всё что проходила твоя мать...бабушка...прабабушка....я имею в виду основные момменты...кормление..горшок...приучение и отлучение от чего либо...
к чему это я? проходим с малышом сложный момент...пришло время попрощаться с молочком....созрел и он и я! А ведь в тот день когда начали ...прочла текст, совпадение или ...жизнь!
А как было у вас? сколько нас кормящих грудью и сколько смесью, и тех и других свои трудности!

Дочь чя кормила до 1,8...много рассказывала о том что надо уже заканчивать и в один день я подлавила её "бяка" и твёрдо не давала молочка. Самой конечно было не легко....кто знает тот поймёт о чём я...помогала капуста щас сижу капустная надувшись как воздушный шар
сыну сегодня 1,11 и вот 2 день пошёл без..... Так что поздравляю сына с маленькой датой и победой над своей первой привычкой....

___________________________________________________
А сегодня первое собрание в школу- пойду с детками.....время летит!
____________________________________________________________
поделитесь опытом из жизни, расскажите о своей ситуации!!!

35 комментариев:

  1. Да, все мы разные и все мы похожи :). Поздравляю вас с успешным началом так скажем самостоятельной жизни.
    Я старшего сына кормила до 2лет. Самое интересное, что сын на следующий день уже и не вспоминал, что когда-то пил мамино молочко :). А я вот мучилась неделю, пила шалфей и обкладывалась капустным листом :). А еще очень не хватало того контакта, который бывает только когда кормишь грудью... Сейчас младшему 11 месяцев, но я уже думаю о том что скоро придет пора и его отрывать от своей груди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, девчонки, я уже далека от этих проблем, моему сыну 14 лет.
      Но все равно с удовольствием читаю ваши мысли.
      Я училась на 5-м курсе и кормила всего 4 месяца, стала ездить на учебу и постепенно молоко исчезло само. А вы молодцы!

      Удалить
    2. Да, контакт с малышом и правда тяжело терять, но они ко мне так привязаны, что кажется пуповину и не переризяли:)

      Удалить
  2. Очень даже ВСЁ ПОХОЖЕ в этой ЖИЗНИ.Мне то рассказывать надо за троих, потому что дочек три. И ситуации, конееечно, были разные. С удовольствием послушаю, как у других всё это присходило. А вы с Анечкой, прям , почти одинаково в детях идёте. Удачи вам в воспитании вашего поколения.

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, научи меня, как мне поставить на панельку ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ. Если это не сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамарочка, я дам ссылку на Оксанин мастер класс-мне очень нравиться как она объясняет, если надо помощь свистите:) как только смогу отвечу
      http://bobrovayahatka.blogspot.com/2012/12/blog-post_17.html
      а пока бегу печь торт-у мужа именины!

      Удалить
  4. Не иначе Александр? У нас в семье два Саши - большой и маленький. Всем именинникам - Счастья и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игорь...по латвийскому календарю! А Ваших Саш-с именинами и спасибо за поздравления!

      Удалить
  5. Аленочка, удачи Вам!
    Я первого кормила до 1,8 пошли в сад отлучила от груди, две недели не давала мучалась, вроде бы все наладилось, а еще через неделю сынуля заболел, очень прижимался к груди и просил грудь, дала и у меня опять молочко пришло, от переживаний, кормила его еще месяц и он сам от груди отказался.Вывод один всему свое время!
    Второго кормила только 2 месяца,молочко просто закончилось, что только я не делала и пила и прикладывала и доилась как коровка:) И честно скажу не переживаю очень хорошо Иван ел кисломолочную смесь и рос как грибок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1,8 очень распространённый восраст отлучения....
      а то что молочко через недельку пошло, видно оно так быстро не сгорает, я сегодня уже полегче, но ещё чувствительно...
      Конечно всё хорошо-ведь как дано, так значит надо, я ведь родив второго думала что из-за таких частых болезней молоко потеряю...ан нет

      Удалить
  6. ой, я, наверное, сейчас всех шокирую: старшего кормила до 3 лет (расставание было безболезненным, для полного убеждения, что молочко "прокисло", мазала лимоном грудь), младшего до 2,5 лет (отрыв был резкий и принужденный, мне потребовалось легкое оперативное вмешательство, после чего нужны были антибиотики, поэтому более болезненно, чем со старшим, особенно для меня, но абсолютно ничего не делала, молоко самое перегорело, без спец. таблеток, чаев и листьев).
    естественное кормление - это такое счастье, нежность, ласка! я вспомнила, прям слезы навернулись от воспоминаний радости! безусловно, это очень тяжело, большая нагрузка на организм! но нам было удобно и приятно быть вместе, наши минуты счастья.

    Алёна, тебе желаю поскорее приходить в форму!
    кстати, чай с мятой подавляет лактацию.
    :)
    ой, ну, какие моменты я вспомнила, благодаря тебе! :) спасибо!

    фотка замечательная! красивые и милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты ГЕРОИНЯ! это ж надо и физически и морально выдержать...значит поддержка была хорошая, ведь это ооочень имеет значение! АНет, ты просто потрясающая мама!!!!
      Спасибо за комплименты и пожелания, уже возвращаюсь в норму...труднее всего вернуться в "обячное" состояние женщины....если понимаете о чём я.....2 года свободы от животных болей-это рай!!!

      Удалить
    2. поддержка, кстати сказать, слабая была... окружающие крутили пальцем у виска..))
      но я такая фанатка ГВ, что ни на кого не обращала внимания, т.к. все равно была счастлива. была интернет-поддержка в виде сайтов-форумов по теме. :)

      2 года без них? круто! если б у меня и их не было, я не знаю, до каких я б кормила :)))))) у меня пришли через полгода первый раз, через 4 мес. во второй! тебе повезло!

      Удалить
    3. но всё таки была поддержка! а я б ещё кормила, но малыш уже сам стал выражать желание попращаться....да и мне надо за здоровье по полной программе! У меня в обоих случаях без всё время гВ, ну и беременность прибавь:), врач сказала это из-за маааленького веса моего:)летаю с зонтом:)

      Удалить
    4. за здоровье взяться надо....

      Удалить
  7. поделюсь и я ! свою доцю планировала кормить до года, но не получилось, когда ей было 10 мес я заболела, пришлось пить антибиотики и тут, хочешь-не хочешь, а ГВ прощай! я очень изводилась по этому поводу, но все прошло лучше, чем предполагала! была приглашена бабушка, к-я и уложила доцю спать, чтоб я не дразнила ее молочком.. а с грудью не мучалась, гинеколог посоветовала таблеточки, уж сейчас названия не помню и молоко сгорело без мучений! и кстати, как моего молока не стало, мы хорошо стали лопать кашки и всякие пюрещки, к-е до этого не уважали.. но все таки ГВ- песня, ничего лучшего не придумаешь, и по полезности, да и просто как бондинг мамы и малыша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. антибиотики видно не совместимы с гВ были....Бабушка умница-справилась и помогла, а нам надо научиться не изводить себя, а принимать жизнь такой какая есть, если нет шанса что-либо изменить!
      ГВ-это и правда ПЕСНЯ!!!!

      Удалить
    2. да, бабуля у нас большая умничка, всегда выручает!
      учусь изводить себя поменьше, но не очень получается, на этой неделе пошли мы в ясли, так я чуть не плакала, ну как я оставлю там свою кровинку, как же она без меня и тд, и тп! так моя бусинка даже не писнула!!! вот так вот))

      Удалить
    3. Бабуленька умничка! Ага я такая же...дочь сад уже закончила, помню я целый месяц со слезами выходила из группы....в след.году сын пойдёт...уже нервничаю...

      Удалить
  8. ПОЗДРАВЛЯЮ С ИМЕНИНАМИ. !!! Тортик- это хорошо. Это ооочень вкусно. ГЫЫЫЫЫ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ёлки...я ж не сфоткала, сгамкали усё...спасибо за поздравления! Подарок позже покажу-сшила ГЫ такой весь интимный:)

      Удалить
  9. Алена! Спасибо, что подняла эту тему))
    нам сейчас 1,8 задумываюсь,что пора бы уже и бросать грудь)) почитаю опыт других девочек.

    ОтветитьУдалить
  10. Отнимать о детей от груди - это стресс и для мамы, и для ребенка. Своих кормила до года. Сейчас бы вернуть - кормила бы до пока само молоко не закончится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А отлучение было сложным?
      Стресс-это верно сказано, малышу понять что - ВСЁ, а маме выдержать и не дать сисю....

      Удалить
  11. Алена, терпения! Олеся у меня дня за 3 забыла, а перегорал молоко 7-10 дней (не помню точно), ничего не пила специального и обычное потребление жидкости нужно уменьшить:))) а ещё все распашные вещи заменила на футболки, чтобы грудь спрятать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 4 день пошёл...эта ночь прошла полегче, а так просыпается и во весь голос кричит НЕТУУУ и засыпает через минуту...но соседи на ногах:))))
      угу, про жидкость и про лимон с чаем....и майки и платья, распашное пора отдавать жабе...или перешивать!

      Удалить
  12. Алёна, я свою отучила на майских. А то девица уже большая стала (год и 8 месяцев). Я замучилась уже. Думала, будет труднее, но ничего: первую ночь 15 минут поорала и уснула). Я ей просто сказала, что все, больше ничего там нет))). А вот сама мучилась неделю... До врача не дойти было... Сына я в год отучила, таблетки 3 дня пропила и все. А теперь эти таблетки только по рецептам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и всё таки мы с тобой на одной волне:))
      Таблетки мне врач ещё с дочей не рекомендовал...у меня часто аллергии бывают, организм на лекарства капризный...
      ну вот теперь наши малыши совсем взрослые:) ещё немного и свадьба хихи

      Удалить
  13. АЛЁНА!!!!!! УРЯЯЯЯ Кто про груди, а я про своёёё. У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ,,,, СПАСИБО!!!! ВОООТ,Общими усилиями и ПОЛУЧИЛОСЬ УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Алёнчик,какая актуальная тема!!!У меня с Кристей как то более-менее хорошо прошло...Ей было 1,7 когда муж из армии пришёл( а мы всё это время жили у его родителей),и она спать с свекровью легла,помню дня три просыпалась ночью и говорила титя где?-а свекровь ей отвечала "Титю в лес волчата унесли."Она верила и пила либо сок,либо воду.А потом сразу и спать стала ночью хорошо.И днем мы естественно вообще титю не брали больше=)А вот я недели 2 минимум точно маялась,перевязывалась и в жидкости ограничивалась.Вот так и прошло.А вот Софье сейчас 1,1 если честно с удовольствием бы уже перестала кормить.Засыпает на груди,но днём ещё как то может и без,а вот на ночь....и ночью раз 5 ох,это тяжко...Даже ещё и не знаю что делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Мишуня тоже ночью часто пил, но это больше было не питьё а факт что маму рядом надо...спит то больше с нами.... сейчас уже полегче, ночью дольше стал спать, но просыпается разок, пить не берёт, иногда кричит НЕЕЕТУУУ....но всё будет хорошо, как говорит муж" корить себя тебе не в чем-вон сколько долго откормила, за себя надо взяться и здоровьем заняться" :)
      прекрасная у тебя свекровь!!!

      Удалить
    2. Да,это точно.свекровь у меня замечательная.
      Слушай,Ален,у тебя муж золотой.Люблю когда мужья о своих половинка заботятся!У моего другая позиция....

      Удалить
  15. Жизнь она часто подсовывает информацию по важной теме. Вот и у нас совпало.
    Я вот думаю, со вторым надо организовать будет так, чтоб муж мог уложить спать, тогда, глядишь, без груди начнёт засыпать с ним сначала, потом и со мной. Я и не хотела ещё отлучать совсем, но убрать только кормление на дневной сон просто не смогла.
    А молоко у меня само перегорело. В первый день перевязалась, но долго так не проходила, дышать тяжело. Как раньше корсеты носили? Дня 3 тяжело было, грудь разбухшая, а потом спокойно. Сколько времени там молоко ещё было, я и не знаю. Долго, но маленько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жизнь штука интересная...
      корсеты...так они почему и в обмороки валились так часто и проблемы кишечного тракта были....3 дня? ой у меня жуть...2 первых дня не было ничего теперь хожу с буграми на груди и болью, массаж и капуста и терпение...которое уже заканчивается ...до слёз...

      Удалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева