среда, 1 апреля 2015 г.

Маска сова и заячьи ушки

 Ещё днём я вам показывала свои весенние окошки .....а сейчас маски.....Моя дочь участвует в разных мероприятиях школы, в этот раз это Пасхальная постановка, в которой участвуют и родители....я чесно отказалась от ролей краснею бледнею забываю всё , но чесно неулынивала и предложила помощь в создании декораций и масок....
Для учительницы Совы!
 Для зайчят:)


примерим.....простите после ваааннны. волосы мокрые и без макияжа
Ушки из фетра и флиса, в ушах проволока, поэтому по желанию их можно сгибать во все стороны!
А также они на резиночке и ленточке, чтоб подошло и деткам и взрослым в следующей постановке - это всё в подарок школе :)

12 комментариев:

  1. ну, какой же славный зайка без макияжа!
    отличные маски!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, нравиться маски делать, было бы ещё время и здоровье:)

      Удалить
  3. Ушки зайца - это незаменимя в хозяйтве вещь!!! Отлично! И сова хороша!
    Алёна, а без макияжа ты такая хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь с Аней и Наташей, с мокрыми волосиками ты, Аленка, такая милая и вся своя! И ушки с маскою априори не могут быть при такой хозяйке немилыми...

      Удалить
    2. Девочки....ну всё ща без макияжа ходить буду...и мокрыми волосами...хихи
      Спасибо:)

      Удалить
    3. с мокрыми волосами иногда холодно ходить, а вот без макияжа полезно!!!!
      я вообще, редко крашусь....)))

      Удалить
    4. да и я крашусь лишь когда в люди выхожу:)

      Удалить
  4. АЛЁНА. Привет. Всё это ПРЕЛЕСТНО. А мне так навеяло, что это я участвую во всех мероприятиях. ДААА, давно это было. А так хочется, но детки большие, а внуки не рядом. УМНИЧКА. А с мокрыми волосами и без макияжа, ты совсем девчушечка. . ВДОЖНОВИЛА. Очень рада за ТЕБЯ и твоих деток. А погода у вас мрякостная. И у нас ветвено. Но солнышкы.. Пока. Это была Я

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, вот ты молодец! Очень красивые маски!

    ОтветитьУдалить
  6. Заяс настоящий.. С волосами и без морковки

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева