воскресенье, 2 августа 2015 г.

Неувядающий цветок лентяйки

Добрый день,весёлый час,
что-то делаешь сейчас?
поскорее всё бросай
и со мною поболтай!
А пришла я к вам с цветами....
с теми самыми что раньше...
но любви ведь в них не меньше...
а тем более труда!
что ж тут медлить, посмотрите
и свой отклик мне оставьте...
 Мне понравилось делать нераспустившиеся цветочки.....
новые эксперименты манят....а материалы на исходе....пора радовать хомяка...да жаба что-то дуется....
Белый цветок уже подарен...эти горшочки с гиацинтом уже называют неувядающим цветком лентяйки....ещё задали вопрос.... как на этот цветок реагируют коты....думаю равнодушно.....
....колготные эксперименты продолжаются.... ага будет ещё что-то кроме гиацинтов.....

4 комментария:

  1. Алена, твои цветочки прямо шик! Один краше другого! Жду новых шедевров!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороши, Алёна, твои неувядающие цветы!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные цветы, хоть я больше люблю живые в горшках, но от таких бы не отказалась.

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна ,Наталья, Анна спасибо за добрые слова! Сама я тоже очень люблю настоящие цветы....но мимо этих цветов пройти несмогла....делаю прям как под гипнозом....

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева