четверг, 26 апреля 2012 г.

СП с Тэффи Эффи1.этап

А вот и снова я пришла вам надоедать (конечно надеюсь что это не так) :)

Ну не люблю я сдаваться - ну баран я - овен по гороскопу. ну раз взялась то надо всё сделать как положено! Извини Тэффи за первый промах, просто записалась на СП, а первый этап до конца не прочла как уже рисовать села - стыыыдно. фуй как - ну проехали , на то она и жизнь чтоб учить нас быть внимательными!!!!

После того как осознала свою ошибку. очень внимательно прочла МК Тэффи и ночью мне привиделась вот эта красавица хи хи, ну и выкройка за ней!

6 комментариев:

  1. Алена, класная букашка! Веселая такая дама :)
    Алена, ты свою куколку не забрасывай в долгий ящик! Раздразнила нас фотографиями -теперь прийдется тебе отчет по пошиву своей авторской куколке нам, твоим ПЧ, выкладывать ;)
    Алена, удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и буду делать, я их параллельно шью!
      Спасибо!

      Удалить
  2. Какая куколка веселая и добрая будет. Очень понравилась идея)))

    ОтветитьУдалить
  3. вах, второй блог, куда я не заглянула! приношу извинения! жукашка дивная, по-моему. клин широковат (голова получиттся очень громоздкой и будет жукашку заваливать). а тельце с головой цельнокройные, да? тогда особое внимание клину со стороны спины, аккуратно сводить на ноль, чтоб горбика или морщин не было. удачи!

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева