четверг, 26 апреля 2012 г.

СП с Тэффи Эффи1.этап

А вот и снова я пришла вам надоедать (конечно надеюсь что это не так) :)

Ну не люблю я сдаваться - ну баран я - овен по гороскопу. ну раз взялась то надо всё сделать как положено! Извини Тэффи за первый промах, просто записалась на СП, а первый этап до конца не прочла как уже рисовать села - стыыыдно. фуй как - ну проехали , на то она и жизнь чтоб учить нас быть внимательными!!!!

После того как осознала свою ошибку. очень внимательно прочла МК Тэффи и ночью мне привиделась вот эта красавица хи хи, ну и выкройка за ней!

6 комментариев:

  1. Алена, класная букашка! Веселая такая дама :)
    Алена, ты свою куколку не забрасывай в долгий ящик! Раздразнила нас фотографиями -теперь прийдется тебе отчет по пошиву своей авторской куколке нам, твоим ПЧ, выкладывать ;)
    Алена, удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и буду делать, я их параллельно шью!
      Спасибо!

      Удалить
  2. Какая куколка веселая и добрая будет. Очень понравилась идея)))

    ОтветитьУдалить
  3. вах, второй блог, куда я не заглянула! приношу извинения! жукашка дивная, по-моему. клин широковат (голова получиттся очень громоздкой и будет жукашку заваливать). а тельце с головой цельнокройные, да? тогда особое внимание клину со стороны спины, аккуратно сводить на ноль, чтоб горбика или морщин не было. удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень дельные советы, спасибо!

      Удалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева