пятница, 8 июня 2012 г.

Моя латвийская конфетка!

Лето, солнце светит и на дворе наконец-то тепло... У нас в Латвии часто июнь бывает прохладным  от 5 до 19 градусов тепла, а на Лиго (рассказывала ранее) чаще льют кратковременные дожди и температура низкая, поэтому костёр и тёплая еда в самый раз на природе!




Ну к чему же я? Наконец-то разыгрываю свою конфетку... сразу решила что она будет такой вот - латвийской и связанной с Лиго.. нет прислать Вам пиво латвийское и сыр я не смогу, костёр и цветок папоротника тоже не передам, но... подарю Вам латвийские подарки! Вот скажите - кто из Вас был в Латвии??? От нас всегда везут латвийский бальзам и шоколад Лайма, вот как раз плитку этого шоколада и положу Вам в посылочку(ещё выберу именно какую),  а ещё специально на этот праздник я шью игрушки в стилизованном народном костюме (именно стилизованном), вот одна из них - хозяюшка Лига и будет разыграна....(с ней можно играть,а можно посадить на полку как сувенир)

Итак. разыгрывается:

Игрушка - хозяюшка Лига

 
Шоколад латвийский Лайма

Правила


  • прокомментировать это сообщение,
  •   записаться в электронной форме регистрации (добавить себя в Mister Linky совсем не сложно: В графу Your name: впишите свое имя А в Your URL: ссылку на свой блог (т.е адрес страницы)(если вы разместили баннер на боковой панельке) или ссылку на статью об этой конфетке . Теперь нажмите Enter и вы внутри. Если у вас что-то не получилось - я помогу в комментариях!0
  • желательно стать моим ПЧ (мне было бы очень приятно, если приз выиграет мой постоянный читатель),
  •   разместить активную ссылку на это сообщение в боковой панельке своего блога.
 - конфетные блоги не участвуют
 Записаться можно до 24 июня включительно

 Розыгрыш назначаю на 25 июня!!!

ВСЕМ УДАЧИ!!!!


59 комментариев:

  1. Ух ты, я первая :))) http://ussurymummy.blogspot.com/ на боковой панельке.....
    попытаем удачу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удаченьки! Рада видеть!

      Удалить
    2. Алёна, я не вижу картинку на панели с активной ссылкой на сообщение.

      Удалить
    3. извини вчера не успела с больными детками, сейчас исправлю....

      Удалить
  2. Алена, я тоже участвую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Алёна. Во первых, СПАСИБО за приглашение. Мне ооочень нравится твоя конфетка, такая вся НАЦИОНАЛЬНАЯ. Это ЗДОРОВО. Но, пробовала стать постоянным читателем,-не получилось. В своём блоге я ссылку сделалаhttp://tamara-ctar.blogspot.com/, по электронному адресу тоже, вроде бы как отправила. На боковой панелке, тоже есть. Ален, я ни когда так особо то и не играла в эти игры, по тому и не знаю. Вот, пробую у тебя. А может быть ( как все пишут) и мне ПОВЕЗЁТ. Уж тааак мне нравится всё национальное. А тут ТАКООООЕЕЕЕ. Ну, всем успехов и вам тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара я Вас не вижу в списке сверху...
      Добавить себя в Mister Linky совсем не сложно: В графу Your name: впишите свое имя А в Your URL: ссылку на свой блог (если вы разместили баннер на боковой панельке) или ссылку на статью об этой конфетке. Теперь нажмите Enter и вы внутри. Если у вас что-то не получилось - я помогу

      Удалить
  4. Алёна, ещё раз привет. У меня получилось . Я теперрь твой ПОСТОЯННЫЙ Читатель. Так здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада и пусть Вам повезёт в конфетке!

      Удалить
  5. Конфетка вкусная, может повезет :)

    ОтветитьУдалить
  6. Аленушка,как ты хорошо все придумала)) С удовольствием принимаю участие!

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием попытаю удачу. Латвийский шоколад Лайма просто чудесный, а игрушкой в национальном костюме просто заинтриговала ))
    Добро пожаловать в мой блог http://myvdohnovenie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получилось стать ПЧ.
      Кстати, приглашаю на свою конфету http://myvdohnovenie.blogspot.com/2012/06/blog-post_8947.html

      Удалить
    2. Рада знакомству! Удачи и бегу в гости!

      Удалить
  8. Алёна, присоединяюсь! Обожаю шоколад! Очень интересно взглянуть на хозяюшку Лига!)

    ОтветитьУдалить
  9. Хочу прибалтийскую шоколадку и конфетку Молочная капля.. Прям сплю и вижу.. И куколку хочу в коллекцию куколок. Я её буду любить. Буду водить на море.
    Вот http://mamagalya.blogspot.com/2012/06/blog-post_08.html#.T9IzcFL7TWw
    и картинка на правой панельке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина вот я думаю может ещё и правда конфеток разных положить... А это не куколка это мишка!!!:) но на море она не меньше хочет! Удачи!

      Удалить
  10. Ой, никогда не кушала таких конфет, а я ужасная сладкоежка, это у меня во время беременности такая любовь к сладкому проснулась и вот уже второй год уснуть не может))) Так что я записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шоколад у нас отменный и разный...шоколад это кусочек рая и засыпать думаю не стоит:) столько ещё не испробованного! Удачи!

      Удалить
  11. Алёна, с удовольствием поучаствую в конфетке!!!
    поездка в Латвию у нас не удалась, к сожалению (хотели в мае). А вдруг удастся выиграть кусочек вашей страны! :)
    http://koanita.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Я с удовольствием записываюсь!!! И конфетки здесь для меня еще недостижимы, а уж латвийский сладостей неизвестно когда смогу попробовать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если Мухамед не идёт к горе-гора придёт к Мухамеду :) удачи! Пусть будет победа и пусть она станет маленьким путешествием в маленькую страну!

      Удалить
  13. Какая вкуснющая конфетка, Аленушка!!!!Ну выдумщица!!!С удовольствием присоединяюсь)))

    ОтветитьУдалить
  14. http://www.liveinternet.ru/users/alinapupsi/post203944169/
    записалась к вам))))



    ЗАХОДИТЕ КО МНЕ НА КОНФЕТКУ
    http://masterklass80.blogspot.com/2012/04/100.html?showComment=1339238193501#c4263691270567840261

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться. бегу к Вам в гости!

      Удалить
  15. Вот здорово, получилось и я 13. СМЕШНООО даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я цифру 13 люблю... у меня у Мамы день рождения 13 числа... и я в 13 доме живу...

      Удалить
    2. Вот это ДАААА!!!!!!! Мистика. ХААААА!!! Действительно, у вас это число СЧАСТЛИВОЕ!!!!!!!

      Удалить
  16. Рассмотрела во всех деталях игрушку. ХОРОШЕЕЕЕНЬКАЯЯЯ!!!! На мишутку похожая. Да ещё и с цветочками ( наверное веночек) . Как говорят в Швеции от полного восторга СООООООООООО !!!! Вот и я говорю СОООООООООООООООООООО!

    ОтветитьУдалить
  17. Алена, Хочу вашу игрушку!!! С удовольствием присоединяюсь к теплой компании желающих вашей праздничной конфетки!

    ОтветитьУдалить
  18. Алена, чудесное угощение! Было бы здорово получить кусочек Латвии. А можно, если повезет, еще и магнитик на холодильник?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мои мысли читаешь, вот думала или магнитик или значок в придачу, значит магнитик БУДЕТ!!!

      Удалить
  19. Не могла не записаться. т.к. сейчас готовлю пост про праздник Ивана Купала. А имя Лайма для меня навсегда связано со студенческими годами, так звали девушку с нашего курса. А уж о хозяюшке Лиго с веночком на голове можно только мечтать. Всего Вам хорошего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Кстати лайме в переводе означает счастье :)

      Удалить
  20. и меня возьмите в свою компанию!!!Вы для меня как с другой планеты=))Может когда-нибудь я и побываю.но это врядли...А хозяюшка Лига будет радовать моё сердце...очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  21. ПРивет, Алёна. Сегодня я разыграла свою конфетку Кота и прошу вас, зайдите на эту страничку и прочтите. Буду вам очень признательная. Ели дааа, то пишите. Тамара

    ОтветитьУдалить
  22. Алёна мой емейл : vischenka@yandex.ru С уважением ЯЯЯ и жду ответа.

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательная конфетка! Очень хочется выиграть вашего мишутку! http://annetochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Люблю бывать в Латвии,обожаю шоколад Laima и рижский бальзам. С удовольствием приму участие в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  25. Никогда не была в Латвии и не ела шоколад. Очень хочется иметь кусочек Латвии у себя дома)))

    ОтветитьУдалить
  26. wow!
    ...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  27. С удовольствием записывюсь!
    ссылка на правой боковушке
    http://rukodelenkino.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Добрый день!ссылка на левой панельке!
    Симпатичный мужичонка получился!!!
    кстати,заходите на мою конфетку!
    http://vdohnovenieolga.blogspot.com/2012/06/1.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  29. Вот это действительно сладость! Ах как же хочется полакомиться шоколадом и почувствовать вкус Латвии! И хозяюшка Лига очень приглянулась!
    Так что прыгаю в последний вагончик.
    И приглашаю к себе в гости тоже.
    http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева