вторник, 5 июня 2012 г.

Конфетка ...и рецепт


Вы представляете, разве такое может быть? Хожу я уже 3 день с мыслью что пора бы разыграть свою конфетку, но какую и я ведь обещала разыграть лишь после того как выиграю...

И вот сегодня включаю компьютер..и что я вижу .. Я ВЫИГРАЛА  у Лены в кулинарном конкурсе


.ПРИЯТНО  ВЕСЕЛО  ЗДОРОВО  КЛАСНО ЗАВОРАЖИВАЮЩЕ  НАСТРОЕНИЕ ПОЗИТИВНОЕ

вот....... и буду свою конфету разыгрывать... но это на этой недельке а сегодня у меня
  • У мужа именины - Игорь
  • Сыну 11 месяцев
  • доче завтра 6 лет с половиной
  • я выиграла конфету 
а  сегодня вашему вниманию РЕЦЕПТ НАИВКУСНЕЙШЕГО ТОРТА!!!
У меня все от него болдеют! Так как рецепт не мой даю ссылку на него... НО крем делаю другой - он проще и как мне кажется более подходящий

значит РЕЦЕПТ+ крем = сметана плюс сахар. сыплю на глаз- насколько сладким хотите и... всё!!! дать тортику пропитаться и К У Ш А Т Ь 


А ТУТ ФОТО ЭТОГО ТОРТА В РАЗНЫХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯХ
люблю этот торт за
  • простоту
  • вкусноту
  • за то что возможно вырезать любую форму
  • за то что люблю 
СПАСИБО ВСЕМ ЧТО ВЫ ЕСТЬ И БУДУ ЖДАТЬ НА КОНФЕТКЕ!!!
пошла изучать in links и прочие тонккости розыгрыша
 

11 комментариев:

  1. Алена, поздравляю с победой в конкурсе!) и со всеми семейными праздниками! Будьте дружны и счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Алечка!!!! Буду ждать Тебя на свою конфетку!!!

      Удалить
    2. Ален, а где записываться? или пока еще нет ?? Я не разобралась((

      Удалить
  2. чудный тортик, постараюсь в ближайшее время опробовать на моих мужчинах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда чууудный тортик-попробуйте не пожалеете!!!

      Удалить
  3. Алена, поздравляю с победой, молодец!))) Буду ждать твою конфетку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю в пятницу 99% напишу пост с конфеткой, пока приз зреет!

      Удалить
  4. Хочу тортик.. Отрежьте кусочек. мням

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Передаю.....бежит бежит по виртуальной сети.... Галина, Г О Т О В С Ь ам... и съела :) на здоровье!

      Лучше конечно приготовь и попробуй:)

      Удалить
  5. АЛЁНА, Привет. Значит ты из ЛАТВИИ. ? Здорово.!!!!! Конфетка, действительно вкусная, тортик чудесный, !!!!От души поздравляю с твоими наградами. С Именинами мужа!!!!! Счастья ему. С сыном, которому 11 месяцев. Отличный возраст, уже понятливый.!!!! Крепкого ему здоровья!!!! С дочей, которой 6, с половиной месяцев, Счастливого ей детства!!!! И УРАААА!!!!!! с конфеткой. Вот я не представляю, как эта конфетка к вам попадёт???? Она что ли продуктовая???? Если вязаная, то понятно или сшитая, а тааааа, если взаправдешная, то как это ТААААК??? Непонятно. Такое мы ещё не проходили ( смеюсь) Удачи ВАМ Спасибо за приглашение. Тамара

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева