понедельник, 1 февраля 2016 г.

Шкатулка " Липовый цвет"

Добрый всем денёчек!
Этот рукодельный год у меня наполнен экспериментами, преобладает вязание носков, попробовала вышивать темари, а теперь выжигаю....
Когда необходимо что-то выжечь этим занимаетуся мой Муж, вот доска для ниток, помните?
Он прекрасно владеет этим ремеслом, за мной лишь набросок. А тут захварал и отказался творить...а у меня-то руки чешутся...надо сейчас и сразу:)

Стояла шкатулочка лысенькая.....
Запачкалась немного от детских ручонок...не стирала даже этот эффект:)
 А дошли руки по определённой причине - сыночку в сад необходимо принести что-либо из дерева, а если поделка, то липа желательно....
 И тут Остапа понесло.....бац бац и готово:)
 и подпись:)

 Пусть не идеально, но интересно выглядит, это Вам не рисовать на бумаге...ха, тут и штрихи пока не получаются, но если потренироваться.....
И ещё немного фото!

А что вы отжигаете творите?

13 комментариев:

  1. Алёна, это первая твоя проба, чтож, неплохо неплохо :) Мне нравится перетекание листиков :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится, Алена! Я сперва подумала, что это декупаж...) А вон оно что - выжигание! А ведь когда-то в детстве мы все выжигали, популярный вид творчества был).
    А в садике привереды, однако: именно липу подавай!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Очередной проэкт методического камитета:)

      Удалить
  4. Ответы
    1. ГААААЛЯ, аааа я соскучилась!!!!
      Спасибо!
      Буду стремиться к шедевру:)))

      Удалить
  5. Вот что значит художница:) Аленушка,шкатулка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная шкатулка. Я тоже в юности увлекалась выжиганием)))

    ОтветитьУдалить
  7. У листков даже тональный переход наблюдается, Алена, очень даже прилично для первой работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе! она еще и выжигает. Пионерское детство вспоминала?
    А если серьезно, то очень красиво, я бы так не смогла, я вообще рисовать не умею, кое-как человечков могу начеркать и то хуже, чем у 5-летнего Вани.

    ОтветитьУдалить
  9. Алёна, как здорово у вас вышло! Сразу детство вспомнилось, у меня такого агрегата не было, а у братьев моих двоюродных был, они мне не разрешали его брать, а мне так хотелось научится что-нибудь выжигать...Но так и выросли, не попробовала я ни разу, зато работы братьев ещё целые.

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева