пятница, 28 июня 2013 г.

Переросшая килька / Brīnumzivs

И это снова я:) как показывает жизнь - я человек юмористичный, хотя в компаниях никогда этим не блестала, да и шумные большие компании не по мне....
Решила я немного уменьшить резервы своей Жабы, уж очень она жирная, места нет в шкафу...одежды поизносившиеся деть куда-то надо, а после рыбы "малышки" (хотя ведь 60см была) родилась идея ОГРОМНОЙ рыбы.
 

Пострадали 3 рубашки и множество одежд она поглотила в свой ненасытный животик:)




Вот она какая- рыбка....переростыш:) тяжеленная и огроменная поселилась на кровати у дочки, дети стаскивают её на пол и играют...то верхом плывают на дальний остров, а то для кукол обед жарят прихлопывая её со всех концов мухобойками:)

А это я погрузилась в водное царство:)


пойду дальше шалить:) и Вам не горевать:)

16 комментариев:

  1. Да.... Размеры впечатляют.... Уважение и поклон! Представляю, сколько радостного визга и смеха теперь у Вас! За Вами не угнаться!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот она, рыба моей мечты!!! :) Улыбка до ушей!
    Алёна, супер.
    Я вспомнила, что 12 лет назад моему сыну, маленькому тогда, подарила одна "добрая девушка" крокодила длиной 1.5 м. Он лежал и занимал пол комнаты, потом висел на стене, как ковер, а потом мы его отдали в добрые руки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ну кто его знает куда улетучиться наш рыб через 12 лет....

      Удалить
  3. Алена, классная селедка))) Я б сама такую таскала))) Для детей такая здоровская потеха))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот такая килька балтийская получилась!...

    ОтветитьУдалить
  5. Классная рыбина! Алена, мне тоже нравится ее размерчик)) и удобно, я сейчас дочке несколько подушек подкладываю на край кровати, а так можно было бы пользоваться одной большой)) возьму на заметку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для этой цели просто шикарно подходит!!!

      Удалить
  6. Ух, какая рыбина, классный улов!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да вот это размеры, я так понимаю питается исключительно рубашками)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нееее ею съедена моя юбка, кромки рубашек оставшиеся от её же тела- чешую свою слопала6) а так же ещё разной одёжки наелася:) поэтому тяжёёёёлая ужасть, а если бы благородного сентипона поела была бы нааамного легче:)

      Удалить
  8. Знатный улов! Алена, а её можно использовать вместо валика на диване, чтобы к холодной стене не прислоняться

    ОтветитьУдалить
  9. Большая рыбка, очень удобная, наверно ;)!

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева