вторник, 21 апреля 2015 г.

Хранение ниток!





Сегодня я к Вам с доской для хранения ниток!
 Моя сестра великолепная швея...аккуратные швы, продуманная работа, умет подобрать фасон на любую фигуру - вобщем УМНИЦА! Решилась она пойти в школу Бурды на курсы конструирования...и закончила на отлично 10!!!! МОЛОДЕЦ!!! Конструировала на себя и дочку наряд на тему женщина-огонь! Платья и пальто- супер-фото в конце какое есть

И решила я, что подарок должен быть по теме, а муж добавил что надписи нужны!

Вообщем идея моя - исполнение мужа:) я всё карандашиком написала и отметила, а муж выжигал и прибивал!


 Результатом довольны мы и сестра:)
 Доска 80x40см





Были на показе мод- сестра с дочкой просто суперски прошли - гордость распирает!  день был отличный!!!



сестра с дочкой
Вот они мои красавицы, простите фото одно, фоткала остальное на мобильник сестры, чтоб на память ей было!!!!



17 комментариев:

  1. превосходный подарок для чудесной мастерицы!
    молодец сестра, что продолжает учиться и участвует в таких интересных проектах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сестра и правда умница и мастерица!!!

      Удалить
  2. Отлична идея и подарок!!! А я только вчера купила доску для того что бы сделать доску для хранения ниток) Обязательно покажу, что у меня получилось!
    Алена, не всегда комментирую, но всегда читаю ваши статьи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! О, так ждусь теперь Твоей (давай на Ты) доски:)

      Удалить
  3. Ух ты! Какая талантливая и красивая сестра! У вас это семейное. Маленькая модель - очаровательна))) Я несколько лет хочу тоже для себя сделать доску для хранения ниток. С выжиганием как здорово придумали. Мой муж не выжигает, но пилить и всё такое умеет - нужно активизироваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:)
      Я себе не делаю, так как рукодельного уголка у меня нет......но вот у сестры уголок есть, а доски ещё такой не было:)
      Решайся, Наташ.....активизируйтесь!!!

      Удалить
  4. Как здорово, когда родные люди -"на одной волне"
    Все такое классное. Умнички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это точно на одной волне.... Мама в детстве нам шила одежды и кукол наряжала.....вдохновляла с детства нас...не противилась когда за её швейную машинку сели, вначале сестра конечно, а потом и я...меня швея-мотористка называли, я строчила очень быстро....ровные швы конечно:)

      Удалить
  5. Подарок классный - симпатично и практично! Всегда немного завидовала людям умеющим шить. Пыталась сама - что-то совсем простое только могу - не "мое" это, к сожалению, руки "не лежат" к шитью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я веедь тоже не швея...шью совсем немного, а сестра мастерица!
      Наташа, да твои работы-произведения искусства!!!

      Удалить
  6. И красиво, и практично!!! Чудесный подарок!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые девочки у вас! Подарок точно здоровский, Алёна вы с мужем большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. Подарок памятный и полезный. это вы, Алена, с мужем замечательно исполнили!

    Сестре привет и мои личные восхищения, ибо по Бурде без чьих либо подсказок я училась шить и таки выучилась. И много лет в страшные времена дефицита обшивала детей.

    А то что сделала твоя, Алена, сестра - это вышак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, старались!
      А сестра и правда большой молодец!
      Я Бурду тоже уважаю за подробные мК:)

      Удалить
  9. Отличная доска! Я давно хочу сделать такую. Надо будет мужа настойчивее попросить :)))

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева