вторник, 5 июня 2012 г.

Котики конфетки

Никогда в своём блоге не рекламировала конфеты.... это наверное исключение... хочу РОССИЯНАМ(такого условие-а жаль) посоветовать замечательную конфетку замечательного человека... вот разыгрывается котик-прелесть, правда?
Почему я рекламирую?
Тамара, хозяйка блога tamara-ctar  имеет ещё пока мало ПЧ и переживает что сообщения не комментируются, но всё же она решила розыграть конфетку... а никто не записывается.... не дадим человеку пасть духом! поддержим её!

Зайдите к ней в гости-погуляйте-работы замечательные, может Вы захотите остаться! И посоветуйте ей как лучше оформить блог!!!

Спасибо, Вы очень добрые и отзывчивые!!!

А это подарок Тамаре от меня - заголовок- надеюсь понравится!!!



9 комментариев:

  1. Спасибо! Вы очень добры, блог Тамары действительно нуждается в поддержке. Особенно меня восхищает то, что человек в возрасте за 70 осваивает современные технологии... Она большая молодец! И Вы тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара умница! Спасибо Вам за добрые слова!!!

      Удалить
  2. А вот пойду и погуляю по этому блогу.
    Алёна, с конфетищей тебя!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, я зашла на твой блог. Но не знаю, правильно я делаю или нет, но делаю. мой электронный адрес( я думаю что это) tomkakotomka4@gmail.ru .Вот что то вот так.

    ОтветитьУдалить
  4. А какой у тебя красивы блог МНЕ ТААААК НРАВИТСЯ.

    ОтветитьУдалить
  5. УРАААА!!!!!!! Я сделала!!!!!! Красота НЕОПИСУЕМАЯ!!!!!! СПАСИБО!!!!! Отличный подарок. С уважением ТАМАРА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада что Вам понравилось! Бегу смотреть! Удаченьки!

      Удалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева