понедельник, 25 июня 2012 г.

Судьба....


Как то интересно складывается жизнь...ты не ведаешь не гадаешь а она тебе выдаёт....

В последнее время жизнь моя повернулась как то интересно, может и потому что веду блог, а может потому что моя интуиция становится всё сильнее...



Бывает ли у Вас такое- придумываете вы...изобретаете...вынашиваете идею и кажется вам что она только ваша и вот это будет ОНО моё - неповторимое...и тут залезаете в интернет и бац... а кто-то сотворил ОНО. ну немного по другому-но смысл то тот же....ээээх, что делать? ведь человек то не знал.. он то тоже вынашивал  и родил... просто быстрее вас!!!

В последние пол года так со мной случается оооочень часто, иногда руки опускаются...иногда обстоятельства не дают возможности сотворить а иногда просто кажется что всё на свете создано и новое не изобретёшь...вот и остаётся творить просто творить не замахиваясь на изобретение нового велосипеда....


А ещё такое дело... вот всю ночь эту думала ну кому же конфетка достанется... во сне она у меня ездила ... да куда только не ездила... а рука вытащила человека с которым мы очень виртуально сблизились и это как то символично... и вы скажете это не судьба?

вот сижу, пишу... хочу вам задать вопрос А С ВАМИ ТАК БЫВАЕТ?

11 комментариев:

  1. Если хочется творить, то надо творить без оглядки. И не важно, что кто-то сделал до тебя уже подобное. Просто делай то, что хочешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и буду делать, спасибо Галя! Мне так приятно с Тобой общаться!

      Удалить
  2. у меня тоже часто бывает что вроде изобрету что-то типа сумки в песочницу а она оказывается в каждом третьем блоге уже давно есть, а я-то думала я одна такая умная - торбу с сеткой вместо дна придумала... и так на каждом шагу:( я просто творю и не раздумываю что кто-то уже делал до меня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "я просто творю и не раздумываю что кто-то уже делал до меня" - буду делать также! Спасибо!

      Удалить
  3. Алена, мне кажется, не нужно по этому поводу беспокоиться.
    Все уже кем-то придумано и сделано. Но твоя работа несет тепло твоих рук и свойственные только тебе мелочи, которые, в конце концов и делают изделие авторским, узнаваемым.
    Посмотри на зайцев Наташи Костиковой, игрушки Татьяны Конне - ведь они шили по выкройкам Тони Финангер. Но их почерк узнаваем! Их поделки авторские ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До таких мастеров конечно мне далеко...тут самооценка нужна повыше моей и смелость...а я трус ещё тот :)

      Удалить
  4. Алена, а как же формула Ньютона-Лейбница в интегрировании? Они жили в разных уголках своего времени, не знали друг друга, и каждый пришел к одному тому же открытию. По их формуле до сих пор и работаем.
    Помните - все намного проще, чем кажется!!!
    Да, у меня тоже постоянно такое бывает - вынашиваешь подобное, а ктото вперед успел. Я считаю, что если кто и сотворил подобный замысел, не надо останавливаться - идите дальше! Мы все берем идеи из Единого пространства Вселенной!
    И потрясающе, что вы выбрали(ваша рука) в победители именно близкого вам вирутального друга(знакомую)! Интуиция знает, что Творит! И это потрясающе!!!
    Удача вам и Счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "а как же формула Ньютона-Лейбница в интегрировании?"
      как то я об этом подзабыла:)
      ну что ж тогда за творения со своей изюминкой! Вперёд и не оглядываться:)

      Удалить
  5. ООООО!!!! Сколько нам открытий чудных готовит просвященья дух...... ну что то в этом роде. У меня тоже такое бывает, что хочу сделать, а уже сотворили. И, правильно девочки пишут, что можно сотворить ( колесо) а колёса то все разные. И почерк узнаваемый. Значит что? Значит правильно, надо изобретать своёёё колесо.... И ещё, я отправила письмо, но что то не особо увера, что оно пошло вам. в адресе, где в конце стоит Iv у меня отправилось iv. Вот теперь и думаю, может что не так??? Развейте мои сомнения.... С уважением Тамара

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова!
      Письмо на емайл не получила, только что Вам как раз писала письмо:)

      Удалить
  6. А про судьбу....... Конечно СУДЬБА. И это здорово!!! У меня с этим ооочень много странностей. Значит, всё закономерно в этой жизни. Значит должно было быть так и только так Я вот для своей дочери мужа так увидела. Во снеее. Ну, прям было, как в реалии. Просыпаюсь и говорю, что доча, твой суженый не в России, он будет где то в стороне прибалтики. Только вот не знаю, как вы с ним встретитесь. Должны всё же через компьютер( во сне было что в телеке) и имя его будет что то похожее на Йорк. Запомнила, потому что во сне повторила ньюЙорк. И каково же у нас было удивлениеее, ну, это долгая история... Муж у неё действительно из Швеции и зовут его Йоран.. Вот такой парадокс был у нас( у меня). Судьба????? Стало быть СУДЬБААААА.

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева