пятница, 30 ноября 2012 г.

Последний день!!!! и Мечты сбываются!!!!

Добрый день! Во первых хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо всем тем кто участвовал в лиственной галерее, сегодня последний день когда ещё можно присоединить работы!!!
Мне очень понравилось проводить такой конкурс конфетку, это такое удивительное чувство-видеть прекрасные работы, знакомиться с новыми людьми, узнавать о ПЧ много интересного! Спасибо Вам всем за работы, за добрые слова!!!Бегу комментировать ещё некоторые работки...
ЗАВТРА РОЗЫГРЫШ!!!

Наверное многие знают, что я участвую в Анином проэкте Мечты сбываются!....
"В рукодельном блогомире уже Новый год!!! "
С такими словами моя Снегурочка Наталья Валентиновна исполнила мою мечту:) уряяяяяяяя!


Какая красота была в посылке, я просто в восторге, а сколько в них тепла! Посмотрите какая прелесть!!!!
С П А С И Б О !!!
Эти прерасные змеюшки прихваточки просто прелестны!!!!я всё их теребила, крутила в руках, такие они мягонькие и тёплые!!!УРААААА!
 
Это всё таки такая радость-получать подарки!!!
 
 
А вот что было ещё!!!!огого
сумочка о которой Наталья Валентиновна рассказывала тут
Дед Морозик, ну какой он класненький:) а МК есть у самой Натальи Валентиновны
аааааа дочь унесла в детсад, я не успела сфоткать, фото от нашей Снегурочки, наш красненький
 
и магнит Пермь - обожаю магниты с разных стран шлите мне шлите их , красуется на холодильнике теперь!!!

Вот всё моё прекрасное хозяйство!!!!
 
А подарок для Нательи Валентиновны вышлю после дочкиного ДР (6 декабря, поэтому я исчезла)
и покажу когда она его получит:)))
Спасибо ещё раз:*

Пусть все наши мечты сбываются!!!!
P.S. у нас снег выпал, дети нарадоваться не могут:)

5 комментариев:

  1. здорово получать подарки )) поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, поздравляю! Как это здорово, что праздник уже сейчас :)

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, что посылочка доехала, что змеюки понравились! Они связаны были ещё в поезде из Питера домой, в октябре! 34 часа ехать было не скучно. Дома только подкладку пришила.
    Рада, что понравилось. Успехов Вам, Алёга, любви и счастья!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, поздравляю! Подарки получать и так радостно, а когда они еще и очень-очень нужные, то вдвойне! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева