среда, 12 декабря 2012 г.

Снегурочки существуют!

Каждый раз неведомо откуда,
В час, когда его никто не ждет,
К нам приходит маленькое чудо
Каждый раз под Новый Год!

Снегурочки существуют!!!!!
Моя прекрасная Снегурочка прислала мне мою мечту, посмотрите какая красота! Сколько любви и тепла, как аккуратно и обдуманно! Я ТАК РАДА!



 


А ещё там были снежинки и ниточки, обязательно снежинки на ёлочку повешу:)
а бусинки...шоколадка и малюююсенькие глазки, таких маленьких я ещё не видела:)

 и ленточки прямо для новогодних рукоделий!


СПАСИБО!
признаюсь со своей Снегурочкой до этого знакома не была и пошла её искать...нашла быстро и долго гуляля  по её блогу-красота неописуемая! СПАСИБО моя Снегурочка! Я СЧАСТЛИВА! МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!!!


________________________________________________________________________________
И всё таки жизнь штука очень интересна......я болею...поэтому пропала.....а тут такая радость - спасибо ещё раз! Как всё это заряжает энергией и даёт сил! Скоро вернусь...не теряйте меня:)



 а это фото из моего окна и из моего города Добеле....Латвия

8 комментариев:

  1. ВООООТ, Снегурочки есть и этому есть вот такое красивое подтверждение. Молодец, в сказках не разочаровалась. . И что заболела???? Хорошо, энергией подзарядилась и вперёд, с песНЯЯЯЯми..... Это у меня присказка такая, если не хочется что то делать, то встряхнись и вперёд с песнЯЯЯЯми. И всё будет не так страшно. Здоровья тебе . ЯЯЯЯЯЯЯ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамара:) Снегурочки есть и самые великолепные и добрые!
      Приболела, но уже поправляюсь, надо посылки отправлять-болеть нельзя!!!!

      Удалить
  2. Поздравляю с таким волшебным подарком! Поправляйся скорее)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, поздравляю! Чудесное исполнение твоего желания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна и так приятно эти подарки принимать! Вдохновляют и сил дают!

      Удалить

  4. Вот и ещё один вариант таких прихваток! Главное - мечту вслух высказать! И она обязательно осуществится! Не болеть!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово, что смогла порадовать)))) Очень старалась) Оказывается, какое же это счастье - стараться подарить мечту!)))) Пусть в Новом году все Ваши мечты сбываются, а ещё огромное количество энергии Вам для творчества, вот!)))) Пусть будет много-много счастливых и уютных вечеров в кругу семьи с вкусняшками, которыми вы будете их баловать))

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева