суббота, 5 января 2013 г.

Я выиграла конфетку / Es laimēju ziemassvētku izlozē

Окончание прошлого года украсила моя победа в конфетке у моих соотечественниц, прекрасных девочек Лауры и Инги PALDIES MEITENES!!!!!
Я выиграла вот такую красоту




- змейка магнитик мягонькая такая-красуется на моём холодильнике:)
сладости
открыточка с прекрасным пожеланием
шкатулочка с ангелочком-как я люблю такие:)
и (ну как они называются?) бусинки, паетки, ну вообщем красотульки в виде голубей, снежинок, звёздочек и сердечек, аааааааа как КЛАССНО!!!
КАК Я РАДА:)))

Выигрывайте и вы:)!!!!!!!!!
________________________________________________________________________
Ой я участвую в конкурсе-конфетке:) ага уже успела

Вот в блоге Вишнёвое небо проходит конкурс работ любой давности с изображением наших "помощниц" - иголок, ниток, ножниц, пялец, швейных машинок и всего что нам помогает в работе в любой рукодельной и изобразительной технике - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ  или заходите ВДОХНОВЛЯЙТЕСЬ!!!!
________________________________________________________________________
Сегодня моему сыночку исполняется полтора годика:)Ого как время беит:)
Он очень шустрый и активный, говорит много  (мама, папа, баба(собака) ба(бабушка) отдать, дай, поднять, упааало, да, ата ата, титять(читать), мана(меня), кар(ворона). отусить(отпустить).....и ещё много, сразу и не перечислишь),соединяет слова в словосочитания, помогает, приносит что попросишь, обожает сестру! Умка! Поздравляю своего малыша Михаила и желаю здоровья и счастья!

11 комментариев:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Поздравляю МИХАИЛА с такой не очень круглой датой. Чувствуется, активный мальчик. Вижу, мама с ним как хорошо разговаривает, если в полтора и уже столько слов.Конечно, СЧАСТЬЯ ЕМУ И ВАМ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамара:) Разговариваем мы с самого рождения обо всё и вся, всё объясняется...читаем книги-он их обожает, как и дочь когда-то, но парадокс что сейчас дочь любит больше писать чем читать:) интересно у сына будет также....

      Удалить
  2. Сегодня тебе мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! Сейчас в выигрышной КОНФЕТКОЙ!!!!! Умеешь радоваться и очень приятно, что ТЫ ВЫИГРАЛА!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ и РАДА ЗА ТЕБЯ!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с выигрышем и с полугодовасием. Растите большими на радость маме и папе.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Это всегда радость!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, с выигрышем! И с такой важной датой: 1,5 года (почему-то 2,5 уже не отмечают)! Растите крепенькими и здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, так оно и есть...хотя мы дочке тут отмечали немного 6б5:) это на следующий день после Мишиного годовасия:)))

      Удалить
    2. 6,5 - написала то непонятно:)

      Удалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева