вторник, 5 марта 2013 г.

Брошь "Стрекоза" / Brošiņa " Spāre"

 Очень мне нравятся брошки, но останавливаться на одних цветах я не могу, мне надо всё и сразу:) вот сотворила такую стрекозу, всё и вся придумывала сама:) чему очень рада-значит фантазия ещё работает!!!


Когда спросила у мамы что она хочет на 8 марта рукодельное-она сказала брошь на костюм...думаю ей понравиться, если чесно очень довольна результатом!


Подробности изготовления- крылья вышиты на фетре, тело на проволоке, крылья приклеены на кожзам и прикреплена основа для броши.

 Брошь ждёт пятницы чтоб быть подаренной!!!
  И снова и снова использую остатки материалов - кожзама белого от чехлов, фетра от других рукоделок


Участвую в эко проекте "Жаба Жадная!"

8 комментариев:

  1. Здорово! Вышивка бисером вообще вещь кропотливая, сама пару раз пыталась, но у меня с моторикой как то не лады)))

    ОтветитьУдалить
  2. ОТЛИЧНАЯ БРОШЕЧКА!!!! И я что то сдвинулась на броши. Стали тоже нравятся, А у тебя отличная , и отличный подарок получился. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо всем, я очень люблю делать брошки, хотя сама ношу их редко, больше бусы....

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый подарок для мамы! ей обязательно понравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, очень люблю стрекоз, хоть они и символ ветренности!Она красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хихи а маме ветреность не помешает, а то вся в заботах:)

      Удалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева