пятница, 31 января 2014 г.

С годом Лошади и о многом.......много

С Новым годом мои дорогие- именно сегодня 31 января по восточному гороскопу наступает год Лошади!
Я не зря выбрала это поздравительное фото, так как именно так у меня прошёл весь январь:) с улыбкой от радости и грусти ага вот так тоже бывает и в работе!
Ну что же девочки, давно я ржущая лошадка не появлялась в блоге.... много воды утекло...всё как- то время бежит, Новый и Старый Новый год отпразднован, Рождество как-то быстро пролетело....в Латвии теперь новая валюта - евро......
было

 стало
и купюры как у всех Европейцев

ЭЭЭЭЭХХХХ жалко очень....мне очень нравились наши денежки....
Ведь красивые же монеточки...мы их и копили и тратили, теперь на память осталась лишь коллекция латов!

Ну что же ...я ведь про новый год говорила... как же год лошадки отмечают... оказывается
нужно начать с генеральной уборки, поменять шторы, вымыть каждый уголок жилища, починить сантехнику.... ууууй видно я так не справлю ленива или уставши выбирайте сами
а вы?
Поскольку стихия года Лошади дерево, следует расставить по жилищу деревянные сувениры, на стол положить расписные ложки. Также советуется приобрести статуэтку лошадки, повесить оберег – подкову, колокольчики-бубенчики.
 сколько всего...а вот вы пытаетесь придерживаться советов встречая Новый год?

_____________________________________________________________
ну а ещё наверное хотя бы одну рукоделку покажу:)
Глина....пример работ для учеников.
 Папье маше снеговик, делала вместе с дочкой и сыном!
 Это работки учеников - ещё ноябрьские - на день рождения Латвии (нац.цвета)
 Чехол для телефона для моего Папы
 Кожзам, работа 10 минут, так как надо было сейчас же.....

 Глина, очередной пример работы (уже обожжённая работа)
Вот как-то так!
Побежала по гостям!!!!
 Пока!!!

9 комментариев:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ И С ГОДОМ ЛОШАДИ и С НОВЫМИ ДЕНЮЖКАМИ и С ГОСТЯМИ. Отлично, что увидела тебя. С Галиной мы общаемся. Она творит и ты, не стоишь на месте. Видела твои творения. Удачи ТЕБЕ и СЧАСТЬЯ....

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, не теряйтесь! заглядывайте иногда, вот хоть так, как сегодня....
    Работы ребячьи просто замечательные....

    ОтветитьУдалить
  3. Алёнка, я по тебе соскучилась. Не пропадай, дорогая, так надолго.
    Работы все чудесные. иначе быть и не может. Удачи тебе в твоём нелёгком, но очень благодарном деле. Детки они благодарные. И не забывай о нас. Обнимаю тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Детки, они разные, новсе хотят внимания и понимания:)

      Удалить
  4. Алена, я тоже по тебе скучаю, забегай на минутку :)
    Рукоделочки хорошие. Евро не видала в живую, а у тебя теперь в кошельке будет :)

    ОтветитьУдалить
  5. Аленушка, совсем редко в блог забегаешь. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо1 Как на работу вышла так и засосало меня...работа то творческая, и на рукоделки дома уже нет ни сил ни желания.....а жаль....

      Удалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева