пятница, 12 декабря 2014 г.

Ватные игрушки. Часть первая

Приближается Новый год и мы задумываемся о долгожданной ёлочке, на радость себе и своей семье! С давних времён существует такая традиция - каждый год на ёлочку вешать НОВУЮ игрушечку!

Сегодня предлагаю вам сделать игрушечку из ваты, такие игрушки делали в послевоенное время, когда возможности достать другие игрушки не было!

Вата, бумага,  клейстер- вот то что использовали когда-то....

Как сделать КЛЕЙСТЕР -




Моё  МК расчитано на тех кто никогда не делал с ваты игрушки!!!

Сегодня сделаем простой шарик на ёлку, сегодня он будет просто беленький!

Нам необходимо:

 газета
фольга
вата
клейстер

Из газеты сминаем шарик двумя руками
 заворячиваем в фольгу

 а вот и помошник мой показался :)

А вот вату лучше брать зигзаг, пластами сразу поделим её и разложим для удобства перед собой.


 Вот видно как я тут подготовила весь стол
Обмазываем мячик клейстером (уже остывшим или чуть тёплым...приятным)

 Обматываем весь чтоб не было видно фольги и тогда обмазываем весь мячик.
Очень удобно работать руками, а также кисточкой для выпечки!


 Вот он наш шарик! У меня два - мой и сынули!
 А теперь ложим поближе к батареям на поверхность к которой не прилипнет наш шарик и ждёмс высыхания. Я делала вечером, а утром уже всё высохло!

А красить будем в другой раз!


4 комментария:

  1. Забавно!)буду и дальше с интересом наблюдать

    ОтветитьУдалить
  2. Вечером попробую! Вот только фольгу поискать надо....

    ОтветитьУдалить
  3. Стол впечатлил!!! :) Классно!! У ребяток ручки "чесались"?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А ручки то не только у деток но и взрослых часто чешуться:))))

      Удалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева