вторник, 8 сентября 2015 г.

Как дарить деньги?

 И снова я с насущным вопросом о даровании денег в подарок?
Как я дарила деньги маме на сапоги Вы видели здесь....
Как сестра мне дарила деньги на пальто Вы видели здесь ...
Как были подарены деньги в открытке Вы видели здесь...
Теперь я дарила Папе денежки на.....


Правильно, на лечение зубиков.... ну почему родители всегда откладывают своё лечение? почему себя не считают важными, всё бегут, торопятся, деньги жалеют, ай потом, ай попозже....


А живём то мы лишь раз...... ну не будем говорить сейчас о переселение душ и возрождении

Поэтому вот такой прямой намёк - ПОРА ПОДУМАТЬ О СВОЁМ ЗДОРОВЬЕ!!!!




3 комментария:

  1. Отличные идеи с подарками,супер!!! Мне всегда трудно это делать...

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, ну ты и выдумщица! Улыбаюсь, глядя на твой зуб :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Иногда бывает и денежки хорошо подарить, особенно когда их надо или есть идея на их трату...

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева