понедельник, 12 октября 2015 г.

Туфли цвета жизни....


Добрый всем день!
После филосовских постов с червями пора порадовать Вас и себя рукодельными делами:)
Из пластики слепила ножки-сапожки, в интернете ооочнь понравилась идея закладок!

Мы шагаем по жизни в разных сапогах, кто в кирзовых сапогах ступая смело и дерзко, кто в хрустальных туфельках, теряя по пути и надеясь найти принца, кто в тапочках - чувствуя себя в этом мире как у себя дома....

Как-то ненасладилась я летним солнышком, поэтому цветочные мотивы!

 А с обратной стороны лён.....
 Небрежно покрашено, скажете Вы...да нет это сапоги которые прошли нелёгкий путь длинною в жизнь....
 Кривая линия судьбы на льняном полотне, а разве линия жизни бывает прямой?
 Зебра.... чёрно-красная... такая вся огненно пылающая...


 Мотивы камышей и стрекоз....


 Обновляю свои знания истории.... самообразование так сказать.. вот и закладочки нужны:) чтоб протоптать дорожку в плотных строках науки!




Я по жизни иду в туфлях цвета жизни, сменяя их по мере износа... сейчас это туфли жёлтые... как жажда нового, жажда обучения и поиск жизненного пути. Конечно это всё метафора и в жизни у меня не было жёлтых туфлей, но моё сегодняшнее состояние именно такого...
В жёлтых туфлях я бы пошла по еле протоптанной тропинке посреди поля и обласкивая взглядом колосящуюся пшеницу, морщилась навстречу яркому солнцу.....

А какого цвета Ваша обувь, в которой Вы топаете по этой жизни именно сейчас и какова Ваша тропа или шоссе?

25 комментариев:

  1. Так вот оно что! Закладки с сапогами! Алёна, ну ты и выдумщица!
    Слушай, твои желтые туфли это же прекрасно, не снимай их целый год!
    А я... даже не знаю... на год вперед я наметила несколько событий... изучение английского, второй год воскресного плавания в бассейне и конечно в творчестве можно что-нибудь новое попробовать. В этом году я очень сильно полюбила фетр, ну ты помнишь мое пирожное. Можно еще что-нибудь попробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, твои пироженные великолепны! если ты не против я как-нибудь воспользуюсь Твоими выкройками....

      У Тебя видно волшебные туфли Мука - так много намечено! Но зная Тебя - Ты всё сможешь, в чём и желаю удачи и сил! Пусть туфли жизни не снашиваются, а обновляются по мере надобности... а рыть могла в любой земле и в торфе и в мокром песке...:)

      Удалить
  2. Я так и подумала, что зебра откинула сапоги и затаилась в камышах.. Замаскмровалась, так сказать под закладку..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя! :)))) про зебру аж идеи родились....
      насмешила!

      Удалить
  3. :)) прикольно. Это я про закладки. Аленушка, нравится твой ярко - осенний блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Фон осенний как и настроение:) рада что нравиться!

      Удалить
  4. ой, Алена, насмешила! Очень прикольно!))

    А мои туфли - черные с каблуками на работе (надо же дресс-код соблюдать). Что ни говори, а каблуки - это женственно и "внутренне подтягивает". А летом-в начале осени - любимые рыжие ботинки (типа мужских туфель))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чёрные туфли на каблуке асоциируются у меня со стабильностью, целеустремлённостью .... и это и правдо внутренне подтягивает... и я к таким туфлям стремлюсь (метафора, но и в реале чёрные туфли люблю)...

      Удалить
  5. Вот что это за отрубленные ноги..прикольные закладки))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот бы не подумала, что такие закладочки можно сотворить. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ещё очень привлекают пуанты:)

      Удалить
  7. Закладки прикольные получились - вот уж кто-то зарылся в книгу по... самые сапоги!... Класс, Алена!

    У меня на ногах буцы, такие конкретные, с четким протектором, чтобы не было пробуксовки, да и пенделя волшебного так сподручнее, вернее сподножнее, давать! А хочется просто босяком...

    Конечно же, Алена, эта метафора - и про босые ноги, и про буцы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька!
      А знаешь, я именно такую обувь и считаю Твоей! Пендальни меня, а?

      Удалить
  8. Алёна, закладки замечательные. Мысль очень глубокая, от того ещё более интересная. А вопрос твой меня как-то даже врасплох застал..подумаю на досуге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Интересно иногда задуматься о чём то филосовском но в то же время таком жизненном!

      Удалить
  9. про туфли это ты здорово придумала!)))
    задумалась я.... ничего не придумала....наверное я босиком))))
    а закладки очень прикольные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! Можно пофантазирую?
      Почему то туфли Твои для меня видятся - тёмно-зелёными с крупным каблуком в знак крепкого мужского тыла....Зеленый ассоциируется с нежностью, спокойствием, а так же жизнью.....

      Удалить
  10. Ответы
    1. Paldies! Šī ideja jau sen vēlējās realizēties.... un ilgu laiku zābaciņi garlaikojās nekrāsoti....

      Удалить
  11. ХИИИИИ.Как ПРИКОЛЬНО. Я такое не видела. Ух, сколько надо сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а я в пинтересте вдохновилась!

      Удалить
  12. А у меня сразу практический вопрос возник: а бумага и канва из пластики не вылезают? как эти обутки держатся в закладке? Очень интересно! А про обувь...Мне кажется. я по жизни в тапочках: то это туфли-лодочки(на парад), то растоптанные босоножки без каблука (летом). Сейчас - тёплые ботинки, тоже с малюсеньким каблучком (у нас снегу выпало !!!!)....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обувка сделана из пластики и в верхней части сделан прорез чтоб картон влез, клеется всё пва клеем, а дальше оформление картонки... Конечно картонка должна быть толстенькой, простой лист бумаги не подходит....
      Про обувь жизни, а ведь верно- обувь надо менять а незасиживаться в одной - сразу видно человек с опытом жизни!!!

      Удалить
  13. https://www.google.lv/search?q=%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8+%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B8&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0CB4QsARqFQoTCI3jprWNx8gCFQSNLAodVDIDBw&biw=1696&bih=782

    ИДЕИ НОЖЕК-ЗАКЛАДОК!!!!!

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева