среда, 10 февраля 2016 г.

Темари "Зимняя хризантема"


Добрый всем денёчек! Погода у нас совсем весенняя, ещё +2-7 градусов, но уже ожидаю первоцветы:)
http://temariblog.blogspot.ru/2016/02/blog-post_8.html


Вышивание темари затягивает! Наташа написала очень понятный МК и работа идёт вперёд прекрасно, главное найти время!

Вчера днём посидела и получила это чудо!



Ниточки у меня есть только таких цветов, их и использовала, получилось интересно, моя Хризантема, вот такая:)

Интересно посмотреть на результаты остальных участниц!!!
Кручу верчу в руках темари и радуюсь! Спасибо, Наташа!
Если найду свободную минутку-сделаю ещё!!!!

14 комментариев:

  1. Очень красивый шарик! Цвета такие весенние.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравился ваш шар!!!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, ну ты и быстрая!!!) Не "зимняя", а "весенняя хризантема" вышла - точно!) очень симпатично получилось! А размер основы какой?
    Я подожду, когда еще кто-нибудь свою работу закончит и утащу твой темарик в галерею. А то одному ему там пока скучно будет)

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, твоя зимняя хризантема просто восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  5. А я так и не собралась... Всё дела какие-то мешают... Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер красиво.. Я не решаюсь пока. Буду любоваться темариками со стороны. Успехов тебе, Алёнка.

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная работа. Сразу чувствуется , что всем хочется тепла, цветов, весны

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, они завораживают!
    не останавливайся, делай еще такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, ну ты молодчинка, подсела-таки не темари! Хоть ты и говоришь, что у тебя только такие ниточки, но из них прекрасная хризантема получилась!

    И, присоединюсь Ане:делай еще такую красоту!
    ________________

    Алена, у тебя новая одежка для блога?!... Очень нежная и воздушная.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво, мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
  11. ВСЕМ всем спасибо на добром слове, я старалась:)))

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева