среда, 10 февраля 2016 г.

Темари "Зимняя хризантема"


Добрый всем денёчек! Погода у нас совсем весенняя, ещё +2-7 градусов, но уже ожидаю первоцветы:)
http://temariblog.blogspot.ru/2016/02/blog-post_8.html


Вышивание темари затягивает! Наташа написала очень понятный МК и работа идёт вперёд прекрасно, главное найти время!

Вчера днём посидела и получила это чудо!



Ниточки у меня есть только таких цветов, их и использовала, получилось интересно, моя Хризантема, вот такая:)

Интересно посмотреть на результаты остальных участниц!!!
Кручу верчу в руках темари и радуюсь! Спасибо, Наташа!
Если найду свободную минутку-сделаю ещё!!!!

14 комментариев:

  1. Очень красивый шарик! Цвета такие весенние.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравился ваш шар!!!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, ну ты и быстрая!!!) Не "зимняя", а "весенняя хризантема" вышла - точно!) очень симпатично получилось! А размер основы какой?
    Я подожду, когда еще кто-нибудь свою работу закончит и утащу твой темарик в галерею. А то одному ему там пока скучно будет)

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, твоя зимняя хризантема просто восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  5. А я так и не собралась... Всё дела какие-то мешают... Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер красиво.. Я не решаюсь пока. Буду любоваться темариками со стороны. Успехов тебе, Алёнка.

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная работа. Сразу чувствуется , что всем хочется тепла, цветов, весны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заметное преображение блога, красиво, нежно, душевно

      Удалить
  8. Алена, они завораживают!
    не останавливайся, делай еще такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, ну ты молодчинка, подсела-таки не темари! Хоть ты и говоришь, что у тебя только такие ниточки, но из них прекрасная хризантема получилась!

    И, присоединюсь Ане:делай еще такую красоту!
    ________________

    Алена, у тебя новая одежка для блога?!... Очень нежная и воздушная.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво, мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
  11. ВСЕМ всем спасибо на добром слове, я старалась:)))

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева