пятница, 13 апреля 2018 г.

"Розовый сон"

 Дневную суматоху успокоит ночь
и на небе зажгуться свечи ярких звезд
а за окном моим уже темно
а я закрою книжки и постелю кровать
и до утра игрушки будут крепко спать
а нам с тобою сниться розовый сон

 
 И снова с капроновыми цветами...:))))) и новый пошла делать:)))
 Этот "Розовый сон" вначале был задуман как корзина, но что-то не срослось и стал он просто цветущим кустом:)


 Ночник, светит.... вот фото надо ещё сделать светящимся:)
 Ждёт своих хозяев:)
А вам снятся розовые сны?
Мне всё нелепица какае-то....

4 комментария:

  1. Алена, ты открыла для меня новый вид рукоделия, и знаешь, мне очень-очень нравятся твои цветы-ночники! Я даже пошла посмотрела, что это за флористический капрон, он,оказывается, весьма популярен и востребован...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама рада, что открыла этот вид рукоделия :) засосал он меня очень:)

      Удалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева