вторник, 2 апреля 2013 г.

3 вопроса :)/ 3 jautājumi


Первый раз на вопросы отвечала тут :) игра эта интересна тем что вопросы разные и как Ты сам можешь о себе рассказать, так и о других рукодельницах узнать!
Поэтому не пройду мимо и снова отвечу!!!
 Вопросы мне задала прекрасная рукодельница, оригинальный и добрый человек - Аня Козырева, спасибо Аня!!!
 Итак вопросы и ответы!
 
Дети рукодельницы - какие они?
 

Это главные вдохновители!!!!
Они смышлённые, добрые, пытающиеся всё время помочь маме и покопаться в маминых отрезках..нитках...иголках...бисере..они как котики запутывают нитки, то и дело сооружают что-то из спиц, крючков и катушек:)

У меня их двое девочка и мальчик - 7 и 1 :)
Дочка уже рукодельничает - шьёт, вышивает, очень любит рисовать! Жаль что также как и я любит работку не сразу закончить.... Дочь любит мною сделанные вещи и очень поддерживает!
Сынулька пока наблюдает, активно хочет всё перевернуть и запутать, НО именно он самый большой ценитель моего труда, т.к. увидев мою новую работу восклицает "О, даааа!":)
Дети рукодельницы - это дети рукодельники:)


Любимый материал в работе, любимый "гаджет"?
 В последнее время подсела на фетр, нравиться что не требует дополнительной обработки...
Гаджет? да вот из таких особых новых и нет, мои гаджеты старомодны крючок и игла:)


Какая у вас мечта в жизни? А связанная с рукоделием?
 
 
 Мечта - это собственный дом (это то что от меня зависит) а самое главное ЗДОРОВЬЕ всех родных!!!!
Рукодельные мечты меняются от настроения, состояния, нестояния:) от того чем я занята..
Поняла что мечта связанная с продажами работ для меня очень тяжела...я каждую вещь рожаю как ребёнка и очень переживаю как ребёнок приживётся и понравится ли....



А теперь буду пытать ещё 3 рукодельниц 3 вопросами!
И это будут
 
 Правила участия: 
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
 
 
ВОПРОСЫ:
1. Рукоделие для меня это...продолжите фразу!
 2. Что в рукоделии вы ещё не испробовали но хотели бы попробовать или научиться?
3. А тут для отдыха...какое вы солнышко, жмите внизу на вопрос и просто выбирайте и следуйте инструкции!!! Долго не задумывайтесь!
 

А какое вы солнышко? © globus & olga_fink
 
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!

2 комментария:

  1. Алёна! Спасибо огромное ещё раз за такую возможность ))) Ответила с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересно было почитать!
    спасибо, что не прошла мимо :)

    ой, Алёна, ну ты уж меня расписала.... смущаюсь, но приятно! :))

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева