пятница, 19 декабря 2014 г.

Ватные игрушки. Ссылки

Ватные игрушки, в последний месяц я о них лишь говорю, показала я вам лишь самые простые способы изготовления! А теперь хочу поделиться ссылками с которых когда-то сама училась и вдохновлялась!
* Старинный МК (источник)


*  Вот это видео я очень люблю
ссылка
* Снегурочка из ваты 
*Снегири
* снеговик
* кот
* птица
*лошадка
Конечно можно найти ещё ещё ссылки и мК, эти мне очень нравятся поэтому я их выбрала!

Мне было интересно познакомится с исскуством ватных игрушек и я продолжу их делать:) надеюсь и Вы!




3 комментария:

  1. Как здорово! А я свою косенькую овечку раскрасила. Раздумываю: сделать ещё одну, так сказать, закрепить материал, или сразу снеговика попробовать?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие смешные птицы и кот)))))))
    Алёна, благодарю тебя за посты про игрушки из ваты. Мне было очень интересно познакомиться с новым видом творчества.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, какая классная идейка, с удовольствием беру на вооружение;).

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева