понедельник, 23 марта 2015 г.

Новости с подоконника и из жизни. Манго



Приветик всем! Увязла в жизненных заботах...в радостях в заботах и поездках...много всего и оправдываться незачем, ведь каждый из нас живёт жизнью реальной а не блоговой!

Столько в блогах происходит, столько новостей...сегодня лишь часть прочла:)

А у меня снова эксперименты.....пытаюсь посадить манго....

вот такая она внутри манго

открываем аккуратно ножичком

вот оно наше чудо

а тут по советам из интернета уложила пупсика в ......ага...пакет(чистый конечно) и накрыла салфеткой
 Он сохраняет влажность и не страшно уехать на денёк и знаешь что чудо неусохнет это как мы преем женщины
А это мой авокадо ожил....


Мелиса взошла

Базилик растёт

А это сынуля (3 года) САМ делал сестру!!!!


А это я на обед.... ну а если чесно, то ездили в научный  АХХА центр в Эстонии...фоток вообще минимум и показать нечего, а вот эмоций мнооого! Кстати это единственное фото со мной:)

А как вы гуляете- отдыхаете-работаете?

4 комментария:

  1. Алёна, ух ты, сколько у тебя новостей!!! Здорово!
    А у меня из всех развлечений только бассейн по воскресеньям... к сожалению...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у нас выходные тоже не часто насыщенные, это у дочки недельку каникулы были:)

      Удалить
  2. Спасибо за курс по проращиванию экзотики. У меня муж манго хочет посадить, а как не знает.
    Алён, на блюде в окружении перцев ты смотришься очень аппетитно.
    Я выходные провожу по разному. В это воскресенье мы шашлык делали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень сайт понравился http://natashasgardenning.blogspot.com/ там о выращивании экзотических растений дома женщина рассказывает, здОрово!
      Это каникулы у дочки были и муж на недельку отпуск взял, так что колесили повсюду неделю....

      Удалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева