среда, 29 августа 2012 г.

Сладкий разговор

 Удача - получить то, что хочешь.
Счастье - хотеть то, что получил.
Дейл Карнеги

Добрый день! Кормлю я вас своими постами каждый день, надеюсь не надоела, ну если надоела - простите:)
Я к вам со сладеньким и очередной болтавнёй и вопросами:)

Ну вдохновляет меня книга Джули и Джулия  на разговоры с вами :)(здесь о ней говорила) К ней то как раз и слова Дейла Карнеги что в начале. Ведь получить в конфетке то о чём мечтаешь несказанная радость и счастье:)
Спасибо за советы о хороших книгах, стоят у меня в очереди на чтение, потом делиться буду впечатлениями :)

Распрашивала я вас и об отношениях блог-семья, ну и как то хочется ещё коснуться этой темы...
Вот проанализировала я что чаще всё таки наши родные интерисуются и поддерживают нас в рукоделии, а насчёт блоговедения мнения разные... поэтому и родились у меня раздумья... а зачем мы заводим блог-первоначально я имею ввиду, вот на первом этапе, то что следует потом это другая история...
Вот я признаюсь чесно, первоначально я создавала блог чтоб привлечь покупателей6) корысно, но чесно! Теперь...теперь для меня важнее общение. нет я не опустила руки, всё даже в гору пошло:)
У меня столько позитивных эмоций и у меня нет (почти) мигреней, которые являются моей основной болезнью..а это означает что я полностью разгружаюсь, я мечтаю и действую, не стою на месте! И это здорово!!! А у вас как? Наверное это главные вопросы на сегодня, не хочу перегружать вас, тема очень широкая и богатая, обсудим:)

p.s. на фото тортик из фетра. экспериментировала с наполнителем, могу поделится опытом, просто наполнить синтепоном не годится, тут лучше с паралоном работать, красивее кусочки получаются:) 

Удачки!

12 комментариев:

  1. Какой тортик аппетитный:))
    А мне муж предложил блог завести, чтоб не скучно было, когда мы только поженились и деток ещё не было. Теперь... это способ выговориться о наболевшем, показать свои работы. Сама стала замечать, что теперь в блоге у меня больше работ, чем рассказов.

    ОтветитьУдалить
  2. А я сейчас вообще редко пишу и мало что делаю. Большую часть времени посвящаю ребёнку. И ещё у нас так жарко, что что-то делать, писать и вообще сидеть за компом сил физических нет. Жду осень.

    ОтветитьУдалить
  3. А я смотрела-смотрела на рукодельные блоги и даже немного огорчалась, что я вижу творения девчонок, а они мои нет. И вот как-то под новый год братишка разобрался с этим делом и создал мне мой бложек))) Что и говорить приятно, когда творения видят не только близкие родственники, но и люди разбирающиеся и умеющие ценить ручной труд)))

    Ален, спасибо за приглашения на конкурс! Я в любом случае постараюсь сотворить что-то более достойное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. братик просто великолепный! Удачи Тебе!

      Удалить
  4. Тортик аппетитный,эх надо самой вкусняшки сделать...все как то не соберусь..блог создавала для общения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тебе за ссылочку на сладости. надо материал подкупить и приняться за дело!
      Удачи тебе во всём!

      Удалить
  5. Аленушка, мне здесь нравится знакомство с интересными людьми, близкими по духу. Нравится учится у Рукодельниц всяким премудростям. Дороги знакомства и , особенно, те которые переросли в дружбу, хотя и в реальной жизни я не обижена вниманием и приятным отношением людей.Но одно другому не мешает:))

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева