пятница, 19 апреля 2013 г.

"Глория" чехол для телефона / "Glorija" telefona maciņš

Люблю эксперименты...новые впечатления. но не выходящие за рамки моего мира:)

 это я к чему:) всё что ни делаю, всё касается моей семьи..моих интересов...работы...я редко уезжаю далеко, лезу в дебри и туда от куда пути обратно не вижу!



"Мадагаскар" мультфильм известный многим, любит его моя дочь и вот однажды, сидели мы рисовали снова вместе и дочь попросила научить рисовать Глорию - героиню мульта!

Нашли в инете фотки и начали чудить:) дочь пока в процессе я на подхвате подсказок- пояснений (в сам процесс своей рукой редко лезу), я давай из фетра вырезать героиню...
вот куда она поместилась...дама то не маааленькая:) "у тебя такие формы....." это из мульта если помните:)

ну что же, может кто-то хочет себе эту пышную малышку охронять телефон? кто первый свиснет-вышлю а если много(больше 5) разыграю










А дочкин рисунок не показала ааааа бегу фоткать:)

__________________________________________________
Уф, ветрянка нас замучала температурой...резко поднялась до 38,9....

5 комментариев:

  1. Здорово как! Это надо же уметь так рисовать! Мало того, что на бумаге, так ещё и на фетре суметь...Аж завидки берут! Не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) а рисунок малышки на бумаге :) тож покажу:)

      Удалить
  2. Абалдеть!!!Чудесная какая!!Я Глорию вообще обожаю,она у меня на аве на др сайтах стоит!!Твоя клёвая!!!!Вы уже и ветрянкой заболели....выздоравливайте поскорее!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алён - такая Глория классная получилась!!!!(вылитая я))))))

    ОтветитьУдалить
  4. о, новая серия чехольчиков - мультяшная! :) здОрово! отличная идея! и не только для деток...

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева