среда, 8 июля 2015 г.

Открытые двери судьбы и как замкнуты люди....


Открытые двери судьбы...громко сказано, но наверное в данный момент это про меня....
После ликвидации моего рабочего места (детско-юношеский центр), я долго не находила себе покоя и не могла понять причин уничтожения возможности дополнительного образования для детей .... головные боли, непонимание несправедливости...и я осталась дома на годик .... на передышку...конечно пошла на биржу безработных....после 9 оплачиваемых месяцев, я решилась записаться на курсы делопроизводства(а раньше никак!)... Сильное стремление научиться этому делу по настоящему (я то работала в этой сфере немного, но без знаний и с ошибками, а для овна ошибки равносильны унижению) получить официальную бумагу и найти работу!

Судьба открыла мне дверь...в день когда я пришла с просьбой о записи меня в очередь на эти курсы....женщина выдающая купоны (система купонов Европейского союза) сказала, что именно сейчас раздаёт их и я могу тоже претендовать....через неделю я уже начала учёбу!

За учёбу - курсы безработный получает стипендию и надувается от важности как жаба подписывает договор о выполнении правил обучения!


Окунувший в каждодневный ритм учёбы, хотелось верить что общение с однокурсницами будет интересным .....но как-то понимаю, что люди стали зажатыми...дух конкуренции...сопротивление....а у других просто цель получить только стипендию без зазрения совести спят напротив учительского стола....
Временами чувствую себя как этот зажатый гном....

 Но верить в то, что люди не потеряли своей сердечной теплоты нехочется....я начинаю беседы....люди открываются, они.....
 пристальным взглядом всматриваются нет ли подвоха...но пытаются открыться....
 Я люблю психологию, люблю истории из жизни...люблю жизнь и общение с людьми это приобретение нового опыта через их испытания...это осознание того, что жизнь каждого человека это целый сериал......
 Мы как грибы посреди огромного леса своей страны, мы каждый по себе, но вроде где-то рядышком....мы растём из одной земли, дышим одним воздухом...От нас зависит жизнь в этом лесу....Мы статные боровики, скользкие сыроежки и нежные рыжики...мы вредные поганки и красивые мухоморы ....мы червивые и несъедобные...мы люди со своей историей...
 Как-нибудь я расскажу вам некоторые из услышанных историй жизни,а пока...пусть на вашей поляне жизни встречаются нужные вам грибы люди и пусть общение с ними даст вам сил и осознания лучшего, что в этой жизни есть!!!!
Пусть на ваших крышах крапива будет сладкой!!!
Доброго вам дня!!!!

16 комментариев:

  1. Алена, как красиво все написали! Подписываюсь под каждым словом! А кем вы работали в ДЮЦ? Возможно найти где-то место по специальности ...
    Простите, если это не мое дело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!Работала и учителем изобразительного искусства и керамика и методист и секретарь.....
      Ликвидация была тяжёлой...рану глубокую оставило всё это дело и разочарование в вышестоящих инстанциях отвечающих за образование....но мы только люди и всё понемногу заживает.. пройду курсы а потом не исключаю возвращения в педагогию:) дверей так много...от которой будет ключ в тот момент никто незнает.......но работать с детьми я люблю!

      Удалить
  2. Все понятно! Понимаю вас... Я работала в одном частном центре и он тоже закрылся из-за бюрократии, но это как оказалось даже лучше для меня - я теперь работаю в свое удовольствие и придумала новую программу, а если бы еще там осталась, то этого бы не произошло... Все что не делается - к лучшему....
    Сейчас я работаю в другом центре (даже в 3!) и везде есть педагоги ИЗО и они очень нужны! У вас все получится! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна!
      У нас город маленький и больших перспектив нет, но я не говорю что возможностей нет- надо верить и действовать...может через какое-то время я смогу с радостью написать, что нашла работу или занимаюсь своим делом:))))
      Желаю и вам сил, терпения и нескончаемой энергии!!!

      Удалить
  3. Алёна, отличный пост! Очень правдивый, особенно про дух сопротивления и "гонку" за стипендией... Доходит до идиотизма, бывает смешно, а бывает просто противно глядя на всё происходящее)
    Но мне нравится ваш настрой, ведь не зря говорят, что спасение утопающего-дело рук самого утопающего и никто не поможет нам, если мы сами себе не поможем))
    Алёна, желаю от души найти свой "корень"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      Это верно- доходит до идиотизма, но все мы имеем свои цели и ценности....

      Удалить
  4. Алена, а я тоже люблю успокоиться с потерей на том, что все что не делается, делается к лучшему! Погрустила и вперед! Реорганизации, реструктуризации неизбежны! Порой они абсурдны, на наш взгляд абсолютно разрушительны... Но, мы пешки! Предлагаю новый девиз - перемены путь к успеху!!! Все у тебя получится! С твоим-то желанием, стремлением, оптимизмом обязательно все получится!
    А про людей... Не суди строго! Я с возрастом становлюсь более закрытой, ошибки жизни требуют осторожности впоследствии. А может сложная жизнь, проблемы в семье, сокращения на работе и прочие жизненные трудности настолько овладевают мыслями человека, что он становится замкнутыми, сам в себе... Остается посочуствовать, но не обижаться! И, все же, когда встречаешь открытого позитивного человека, заражаешься его жаждой общения и вот, у тебя новый друг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Перемены путь к успеху - верно сказано, хороший девиз! Чтоб добиться чего-то нового нужно пройти через колючки и болото.....
      О людях строго не сужу, сама ведь тоже не совсем открыта, просто сила конкуренции и страх быть хуже другого заставляет человека сердиться, обижаться......
      Я на курсе единственная с опытом, хоть и малом, в делопроизводстве, девочки упрекающе говорят, что уж Алёна всё понимает....и выражают мысль зачем я здесь......
      о себе я могу точно сказать - у меня есть цель и я её добьюсь и не буду переживать если кто-то будет лучше меня закончив курс!
      А люди, верно подмечено устали от жизненных проблем и им кажеться что у других то всё хорошо!

      Позитив, да он спасает....шутки...но откровенно говоря я ведь пессимист или скорее реалист.....
      насколько девочки интересны расскажу какой разок.....
      хочу лишь пожелать всем верить в добро - ОНО ЕСТЬ! не гоните его!!!

      Удалить
  5. Алена, как правильно написала. А еще мне кажется, сейчас люди боятся не соответствовать, быть хуже других.
    А жизнь каждого, как кино-это точно.
    Главное увидеть открытую дверь и не побоятся шагнуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина!
      Писатели, сценаристы...режисёры это люди которые умеют каждый этот сериал жизни сложить в одно целое и создать фильм....к примеру "Двенадцать"!
      Пусть наши сериалы будут как можно добрее и счастливее!!!

      Удалить
  6. хорошая статья, душевная ))) и всё правильно сказано )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна!
      Засиделась я видно дома, а теперь столько эмоций, столько жизненных историй, столько дел и беготни.....и несказать что мне это ненравиться, единственное что удручает это меньше времени провожу с детьми....

      Удалить
  7. Красивые фотографии и очень инетесно написано.
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена,как же тяжело!Держись!
    Главное,найти свое место,а этот этап ведет к чему-то лучшему будем верить.
    Сама 2 года без работы сейчас начинаю искать и боюсь....боюсь перемен,кризиса,отказов,но надо зажмуриться и прыгнуть в бездну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка удаченьки в поиске работы и пусть всё удастся и получится!!!

      Удалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева