пятница, 10 июля 2015 г.

Двойня на подоконнике и другие зелёные новости

 мой подоконник радуется, фиалки цветут и я цвету от радости:)
 Новая фиалочка дала таки всходы и уже дружненько спешит расти:)
 Лимончик поспешает, очень хорошо лимончики всходят, 2 уже подарены, а 2 дома растут:)
 Авокадо пересадило и оно от радости вымахало...... авокадо это ж дерево...ага...а я экспериментатор хренов об этом даже не подумала......и куда я его потом поставлю....мама смеётся что в саду посадит:)
 А вот лимончик двойняшка или неразлучник, с одной семечки сразу два ростка, так что и природе есть двойня:)))

Ананасик тоже рад, что наконец-то был пересажен в горшок побольше:) Оказывается ему ещё больше горшок надо будет если я плодов дождаться желаю и куда я вляпалась
А вот помидорчики хиленькие и совсем карликовые в этом году...урожая думаю я неувижу:(
Но пусть растёт зеленушка!

Насколько зелёный цвет заряжает, все подоконники в цветах и это так радует!
В огороде у мамы конечно всего и вся, но туда я почти не попадаю помощник из меня никакой, что сильно совесть мучает....но что поделать.....

4 комментария:

  1. Ответы
    1. В этом году подоконники радуют своим изобилием:)

      Удалить
  2. Огород. Однако. А фиалочки ПРЕЛЕСТНЫ. А деревья огого, ещё себя покажут. А помидорчик???? А у меня помидорчики в парнике ВЫМАХАЛИ, которые под окном . Вот ты рядом и я бы ВАС... Но увы, далековато

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, помидорчики что-то хондрят, не хотят вымахивать...хотя они ведь карликовые......

      Удалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева