среда, 19 октября 2016 г.

Домовой (процесс) и Я

Добрый день! Помните домового которого я шила на новоселье? А себе то тоже надо, вот рождается Нафаня, но это не прототип мультяшного, это.... мой Нафаня,  весь такой характерный и мой:) Это вот процесс кофейный и покрасочный!
Надеюсь через несколько дней он будет готов, в процессе активно учавствует сын Михаил, у доченьки и времени то нет, учёба, плавание и музыкальная. Но она огромнейший молодец, старается! И верно сказано - если человек чего-то хочет, он этого добьётся!
А вот фото интересное:) это муж меня одарил шоколадкой, а я сходство нашла!
Накрутила кудри и с мужем на балет. Впервые была на балете....подготовиться надо было:) красиво конечно, но к этому надо расти и привыкать:)


Смеялась сама над собой, так как не сам сюжет ловила, а атлетическое телосложение артистов, как они выдерживают эту нагрузку....поразительно! Какие силные ноги, да и руки не отстают!
нда...сразу видно...на балете я была впервые:))))
Там возможности сфотогрофироваться не было, так что по приезду домой, схватила мужа и вперёд фотографироваться...а то фото вместе на пальцах посчитать можно!
Решила и здесь сохранить фото, а то по-разному бывает, носители не вечны....тьфу тьфу

4 комментария:

  1. Алена, вы красивая пара. Даже заглавная Нафаневская расчлененка не испортила впечатления... Может, Нафаню в другой пост переселить, а вас с мужем оставить здесь вдвоем, а?!...

    Побольше вам не только совместных фотографий, но и персональных событий друг для друга!

    P.S. Вот интересно, одноименного с именем мужа коньяка не имеется в наличии?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улыбнула Оля, вот незнаю но как-то под Нафаню спрятаться захотелось:)
      Под именем Игорь ничего в голову не приходит кроме иконы.... а так вообще мы полнейшие трезвенники....
      Спасибо большое за пожелания!!!!

      Удалить
  2. Алена, какие вы красивые! Волосами твоими всегда любуюсь:)

    ОтветитьУдалить
  3. Алёнка, красавица.. Рукодельица. Вообще ты похожа на юных красавиц эпохи возрождения. Честно=честно. Я давно это заметила. но сказать не решалась))). Оставайся всегда такой. Лю... тебя.
    Зы все твои рукотворения я посмотрела.. Красотища. Хотелось к каждому посту написать комментарий, но пальцы к клаве от холода примерзают.

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева